Новый бренд назвал вас уроком 5. Ключ к замку — знайте свои убеждения

 «Единственное, что ограничивает вас в жизни, — это убеждение, что что-то ограничивает вас»

Когда вы строите дом под названием «Мой бренд», на следующем шаге мы будем смотреть на убеждения. Они так же важны, как и ценности для нашей идентичности и выбора жизни. Хотя понимание ценностей является основой нашего дома, столько убеждений может посадить нас в тюрьму в одной комнате нашего замка, в то время как мы могли бы использовать все его двойники. Стоит узнать их и подвергать сомнению некоторые из них на постоянной основе.

 Откуда берутся убеждения?

 Верования — в зависимости от источника — имеют разную природу и силу. Они вписаны в наши жизненные сценарии другими: родителями, учителями, друзьями, средствами массовой информации, религией. Все, кто был или продолжает влиять на нас. Они сформулированы в детстве и юности.

Убеждение — это фильтр, через который мы смотрим на мир сегодня, влияя на то, кто мы.

Они относятся к сфере внутреннего бренда, без которого наше послание миру было бы неполным и недостоверным.

По определению убеждение:  

«Принцип или мнение приняты и приняты как истинные без однозначного доказательства. Обычно поддерживается эмоциональным смыслом. Мы верим в данное убеждение и действуем в соответствии с ним ».  

 Вот несколько примеров:

— Мне не повезло с людьми;

— Жизнь тяжелая;

— Я не умею заниматься спортом;

— Деньги не держатся за меня;

— Я такой, какой я есть, и я не изменюсь;

— Люди — волки;

— Вы должны работать, чтобы зарабатывать деньги;

— Я заслуживаю уважения и т. Д.

Эти идеи не подлежат нашему обсуждению. Подобно ценностям, они позволяют нам сделать выбор легче и пройти нашу жизнь по собственному пути. Что, если этот путь никуда не приведет?

 «Все кошки черные»

 Вы не можете разделить свои убеждения на «хорошие» и «плохие». Есть только те, которые позволяют нам или не позволяют нам осознать себя и приблизиться к нашим мечтам. Последние являются так называемыми «Ограничение верований». Они напоминают деревянные бревна на пути к месту назначения. Это то, что мы делаем на сеансах, освобождая энергию и мотивацию, чтобы удалить их. Поэтому субъект убеждений требует индивидуального подхода и признания для каждого из клиентов. Возьмем, к примеру, фразу «время — деньги». Для спокойного человека, довольно изъятого, он может иметь мотивирующий эффект, в то время как у того, кто делает несколько вещей одновременно и все еще в бегах, он размывает цель и истощается. Верования являются личными и должны рассматриваться как предположения относительно окружающей действительности. В идеале, если они как можно ближе к ее реалиям.

Другой пример: в случае предположения «Я за звезду (ы) за изменение карьеры или работы», мы всегда найдем аргументы, подтверждающие этот тезис. И если мы отменим это убеждение и напишем утверждение: «Я в идеальное время в своей жизни, чтобы использовать свой опыт и думать об изменениях» — тогда какие аргументы возникают при мысли?

Иногда требуется много усилий, чтобы изменить те предположения о жизни, которые нам не помогают. Стоит вспомнить, что сказал Генри Форд:

 «Если вы вы думаете, что вы можете сделать то, что вы правы, если вы думаете что вы ничего не можете сделать, вы правы ».

 Вопросы, которые нужно подумать

Выполните предложение спонтанно:

Работа — это …; Люди обычно …; Я всегда … или записываю свои ограниченные убеждения, если вы их знаете.

Теперь задайте себе несколько вопросов о них:

— Откуда эта вера? Кто дал это мне?

— Сколько это стоило мне каждый день? Что будет поддерживать это верование для меня в долгосрочной перспективе (через 3-5 лет)?

— Что изменится, если я откажусь от этого предложения? Что произойдет, если я против этого?

Ссылка на основную публикацию