Три ключа к сердцу мятежного ребенка. Часть 3: Партнерство

Даже самая спокойная, организованная и жизнерадостная семья может случиться что-то, что будет спать веками родителей, а дети будут поощрять их показывать свои рога. Возникшее восстание ребенка, гнев, неудовлетворенность всем и всеми, иногда как бы без причины и возможность установления контакта — трудный период для всей семьи — ребенка, его родителей и даже братьев и сестер. Что делать тогда? Это будет работать точно и быстро. Приручить заранее — это основной принцип управления кризисом. Что? Ребенок не собака, которую можно обучить наказаниями и наградами за соответствующее поведение. Сердце каждого ребенка, особенно мятежного, можно открыть только с тремя ключами: любовь, партнерство и позитивное подкрепление.

В пяти последующих текстах я сближу каждую из этих тем с точки зрения конкретных действий. Каждая статья состоит из трех простых советов. Я предоставил каждому из пунктов примеры заявлений, чтобы сохранять спокойствие и быть готовыми к соглашению в критической ситуации.

В некоторых ситуациях подумайте, что позитивный переход через этот период укрепит не только вашего ребенка, но и всю вашу семью. Рассмотрите это время как важный шаг на пути к эмоциональной зрелости вашего ребенка. 

Сегодня тема партнерства продолжается. Неделю назад я писал о построении отношений, основанных на уважении и отсутствии эффективности пугания. Сегодня речь идет о призыве к властям, проявлении границ с любовью и применении естественных последствий вместо наказания.

1. Обратитесь к властям.

Власть — это большая сила. Обратитесь к правилам, которые преобладают в уважении к вашему ребенку. Помните, что ваша семья является первым источником ролевых моделей, и вы являетесь одним из ее самых важных авторитетов. Вы всегда ведете себя так, как ожидаете от ребенка? Если вы можете сказать с чистой совестью «Да», назовите ее как образец. «Ты видел, как папа разговаривает с такой мумией? Нет, потому что мама сожалеет. И папа любит маму »,« Наша семья не использует аргумент силы, мы говорим в нашей семье. Что вы хотели сказать своему брату, что вы его ударили? Если нет, сначала работайте над собой.

Для ребенка это великий авторитет (с возрастом, более того, он обычно усиливается …). Легче объяснить ребенку определенные правила, указав, как он хотел бы вести себя по отношению к нему. «Хочешь, чтобы кто-то вырвал твои игрушки из рук?», «Хочешь, чтобы мама и папа заставили тебя вести себя? Мы тоже этого не хотим, и мы никогда этого не сделаем, потому что знаем, что вам будет жаль. Поэтому старайтесь вести себя так же, как к нам, чтобы мы могли разрешить все споры в мире ».

2. Покажите границу с любовью.

Если аргументы, основанные на сотрудничестве и соглашении, не сработают, вы будете вынуждены сказать короткое и решительное «нет». «Нет» также показывает любовь. Показывая границы других людей, безопасность или хороший вкус — это тот самый ингредиент любви, который показывает красоту природы или учится плавать. Как родитель, многие вещи лучше способны предсказать и понять. Ваш ребенок будет понимать это со временем, хотя сначала это может быть нелегким уроком для него.

Дайте вашему ребенку шанс отступить и столкнуться с конфликтом. Чтобы вы могли сделать окончательный выбор поведения, дайте нам знать, каковы будут последствия, если вы не измените свое поведение. Стоит сделать это с предопределенными словами (например, «Я призываю вас к порядку»), чтобы была полная яркость, что будет дальше. Если ответа нет, введите свой предварительный просмотр. 

3. Примените естественные последствия.

Форма ощущения «преступления» и, в то же время, исправления ущерба, заключается в том, чтобы показать ребенку естественные последствия его действия вместе с просьбой удалить их. Естественные последствия — это нечто иное, чем наказание. Различие между естественными последствиями и наказанием может быть проиллюстрировано на примере. Ребенок нарисовал стену карандашами. Наказание — это запрет на наблюдение за сказкой по этой причине и естественное следствие стирки карандаша со стены. Естественные последствия указывают, по какой причине акт был запрещен и, что важно, дает возможность исправить ущерб. Они учат ответственности и уважению. Скажите: «Хорошо, я понимаю, что вы прекрасно рисовали стену в своей комнате своими новыми карандашами. К сожалению, теперь стена выглядит уродливой, как будто она была старой и грязной. Я прошу вас умыть ее, чтобы она была как прежде. И я прошу вас больше не делать этого.

Пусть штрафы в классическом смысле этого слова (например, не смотрят сказку, не могут играть на улице) будут последним средством в вашем доме. Они не будут строить отношения, они только гарантируют основные вопросы, такие как безопасность, уважение к границам других. Поэтому подчеркивайте, что вы не хотите применять эти меры и хотите, чтобы вы общались со своим сыном или дочерью на другом уровне партнера.

Вскоре четвертая часть статьи. На этот раз это будет позитивное подкрепление. 

Ссылка на основную публикацию