Средняя школа — как это будет? |

«Новый» пробуждает в нас много разных эмоций. Иногда, тревога, беспокойство, паника, в другое время мы становимся нетерпеливыми, и мы не можем ждать. Каждое изменение в жизни приносит эмоции. Одним из таких изменений является закончить школу в начальной школе и начать ее в младшей школе. Два месяца отпуска для некоторых могут быть заполнены стрессом, прежде чем брать на себя новые обязанности, а другие после минуты отдыха ждут с нетерпением и радостью открыть этот следующий этап в своей жизни. Как каждый из вас реагирует или реагирует, зависит от многих факторов.

Новая гимназия может находиться в том же месте, что и нынешняя начальная школа. Как ученики 6 класса, вы часто проходили своих одноклассников в коридоре, и теперь вы сами, проезжая пятилетние однокурсники в прошлом году. У вас все еще есть контакт друг с другом: общие коридоры, библиотека, столовая. Очень часто ученики шестого класса в том же составе становятся членами одного и того же класса в средней школе. Что меняется? Субъекты в расписании, учителя, количество образования, способы провести перерывы в школе и свободное время после занятий. В этой ситуации переход от начальной школы к средней школе довольно мягкий, но сопряжен с риском так называемого. «Прикрепленные пятна». Если у вас есть различные неудачи из вашей начальной школы на вашей совести, существует высокая вероятность того, что учитель будет уделять вам особое внимание с самого начала гимназии.

Во многих случаях средняя школа является отдельным учреждением. Приняв решение, вы можете учесть место жительства, репутацию школы, решения других коллег. С одной стороны, эта ситуация приносит с собой много неизвестных. Вам нужно познакомиться с зданием, не опаздывать на занятия в поисках комнаты, учителей — узнать, кто учит и сколько нужно, но прежде всего новых коллег, с которыми вы планируете провести следующие 3 года жизни. Это новое (потому что все в классе новые) дает вам возможность отрезать себя от того, что было в начальной школе, и начать снова. В классе есть несколько неписаных ролей, которые всегда нужно заполнять. Может быть, ты был классным дураком, правителем, кретином, может быть, ты остался в стороне, незаметно кем-либо, или жертвой шуток. Ролей много, каждый заполнен. Некоторые счастливы, другие — нет. Выбор этой роли не всегда наш. Часто мы не знаем, когда и как получилось, что мы делаем эту роль. Новая школа — это новая возможность, возможность установить новые отношения, преодолеть страхи, доказать себе и другим, что мы можем сделать.

Новая среда предлагает множество новых возможностей. Если мы открыты миру, мы быстро их обнаружим. Новые коллеги — это шанс найти и развить новые страсти. Молодой человек должен научиться управлять своим временем, чтобы у него было достаточно для обеих обязанностей и удовольствий. Если он встречает первое, он обычно получает поддержку родителей и других взрослых, которые также могут помочь вам достичь своей мечты.

Новая среда — это шанс проверить свою независимость. Родители, воспитатели, учителя часто начинают давать нам все больше и больше кредитов, и от нас зависит только то, что мы с ним сделаем. Каждый человек совершает ошибки, нас никто не запрещает, но важно, чтобы мы учились учиться у них. Это время, когда мы учимся вести переговоры с другими, особенно взрослыми. Есть все больше и больше ситуаций, в которых мы можем подтвердить или проверить нашу систему ценностей. У нас все больше возможностей принимать самостоятельные решения по важным для нас вопросам.

Время в гимназии — это не только удовольствие. Все больше и больше обязанностей, избыточное образование, усталость могут вызвать раздражительность, отсутствие терпения, более частые конфликты, как со сверстниками, так и с родителями. Молодые люди хотели бы решить сами, они превращаются в более широкий круг, благодаря чему у них есть возможность узнать разные точки зрения по многим вопросам. Они высказывают свое мнение во многих дискуссиях, что не всегда воспринимается взрослыми. В этом возрасте это не родители, а группа сверстников — это авторитет. Поэтому очень важно, чтобы родители с раннего возраста прививали ребенку правильную иерархию ценностей, учат решения независимо от давления группы, показывают, насколько важно иметь собственное мнение и что его нужно защищать, но в то же время быть открытым для аргументов других. Если мы не научим этого ребенка достаточно рано, может быть трудно не поддаваться давлению группы и вызвать много разных проблем.

Каждый период в жизни человека имеет более приятные и трудные моменты. Самое главное — максимально использовать свое время и использовать то, что приносит данный период жизни, чтобы вы не жалели о своих неиспользуемых возможностях, безрассудном выборе и потраченных впустую времени.

Ссылка на основную публикацию