Команда Dream — как поддержать развитие вашей команды? |

Познакомьтесь с историей команды, которая безупречно работает уже более года. Он реализовал бизнес-цели компании, всегда в отличной атмосфере, полной понимания и удовлетворения. Никто никому не удалось. Все поделились своими обязанностями и нормализовали свои потребности, потому что они участвовали в создании проектов, у них была большая открытость и понимание для самих себя. Каждый член команды был рад прийти на работу. Даже когда обязанности были слишком много, и время было таким коротким, как обычно. Атмосфера была мобилизована и сердечна, вы можете использовать слово: здоровое. Компания была маленькой, и атмосфера была почти семейной. Вопрос: «Ну, что случилось?» Приходит на ум, не так ли? Поскольку нетрудно догадаться, он сломался и, к сожалению, необратимо, по крайней мере для некоторых из этой команды, и это было результатом плохого управления и отсутствия доверия менеджеров к команде. На один день один из менеджеров компании утверждает, что да, команда работает хорошо, но «мало» не контролирует ее. Они, похоже, знают, что они делают, но они фактически управляют собой, поэтому они, вероятно, делают это невыгодным и неэффективным. Может быть, они могут сделать больше? В целом, они сообщают о согласованной работе вовремя, но у них, вероятно, есть свободная рабочая атмосфера. Затем команда получает нового руководителя, который ничего не знает о своей работе. Однако он много знает о корпоративном управлении, он ценит эти методы, поэтому он начинает использовать их в небольшой компании, не задумываясь. Атмосфера страдает, сотрудники команды начинают переводить с каждого часа работы, обязывать, поселиться и … искать новую работу.  

Независимо от отрасли, опыт сотрудников, как представляется, повторяется в различных организациях. Что делать, чтобы избежать этого и создать команду, которая будет работать так же, как и описанная? Если вы управляете своей компанией, командой или вы являетесь естественно назначенным лидером, я бы честно ответил на три основных вопроса, которые я приводил ниже. Это всего лишь введение в изменение и размышление о том, как построить свою команду мечты. Сначала попробуйте ответить на него, но не забудьте обмануть себя. Только честный ответ может быть знаком с повышением осведомленности, который может помочь вам создать лучшую команду.

1. Вы посвящаете время и внимание интервью с сотрудниками?

Все могут говорить. Лучше или хуже, но в некоторой степени это работает для всех. однако слушайте внимательно, с реальным интересом, не судите и не поспешите приложений — это искусство, что только те, кто знает, что это умение не приобретает с возрастом и знают, что его следует практиковать. Вот что! Межличностное общение — это введение, развитие и окончание каждого успешного сотрудничества, поэтому, чтобы научиться общаться, вам сначала нужно понять, как мы это делаем. 

В самом начале — попробуйте слушать больше, чем говорить. Дайте себе время для наблюдения, для случайных разговоров с людьми. Смотрите, если они честны с вами. Спросите, когда увидите, что для них что-то сложно или сложно. Позаботьтесь о хорошем общении не с праздников, а каждый день, независимо от того, что является темой разговора. Не допускайте агрессивной коммуникации между коллегами, практиковать это умение самостоятельно (рекомендую метод ненасильственного общения). Помните, что вы не должны игнорировать напряженность в команде и решать проблемы под ковром. Вы всегда должны реагировать, но делать это продуманно. Не выговаривайте, не критикуйте и не реагируйте насильственно — гораздо лучший метод — показать, какое общение в команде вы ожидаете в своем отношении и манере беседы. 

Кроме того, позаботьтесь о правильном потоке информации в команде. Нет ничего более неприятного для сотрудников, чем недоразумений, слухов или слухов. Позаботьтесь об открытом общении, будьте честным и подлинным, и ваши сотрудники оценят это.

2. Помните ли вы, что люди создают вашу компанию?

Если вы используете людей в своей компании, это означает, что они являются основой работы вашей компании. Как только вы это поймете, вы начнете путь к лучшим условиям. Речь идет не о финансовых условиях, гамаке в холодильной камере или здравоохранении. Я говорю о психической заботе о сотруднике и понимая, что каждый из этих людей чувствует, думает и вместе с входом в работу приносит с собой даже весь багаж опыта и эмоций из-за пределов работы. 

Согласно отчету от 2017 года, опубликованному Pracuj.pl, то, что удерживает поляков в их работе, — это в первую очередь хорошая атмосфера и классные коллеги (52% ответов). Недаром этот ответ пришел к удовлетворению зарплаты или возможности развития. Вот почему люди всегда должны быть на первом месте.

3. Какова ценность работы в жизни вашего сотрудника?

Прежде чем ответить «зарплату», подумайте о том, какова ваша внутренняя мотивация работать в этом месте. Каковы ваши потребности? Начиная с вашего примера, подумайте о том, что может мотивировать ваших коллег. Какие ценности вы используете в своей организации? Какова ваша общая миссия? Что вы хотите передать через свои услуги другим? Ваша команда выполняет одну общую общую цель? Вы не можете изменить внутреннюю мотивацию других, чтобы вы могли понять это и попытаться изменить условия труда, которые могут удовлетворить эти потребности.

Ссылка на основную публикацию