Сердечный язык

Недавно, когда я путешествовал из Гданьска в Варшаву, я решил использовать автомобиль Bla Bla (портал, где вы можете объявить о своем путешествии и взять пассажиров). Вместе с другом мы собрались на важную встречу, и мы хотели попасть туда вовремя. Двое молодых ребят, вернувшихся с праздников, ответили на мое объявление. В короткой беседе я попросил их не опаздывать. Когда они позвонили за 30 минут до назначения и сказали, что они прибудут примерно через час, моему другу пришлось изменить планы, и она пришла ко мне, чтобы сэкономить время.

В ожидании покойных коллег я начал рассказывать о книге Маршалла Б. Розенберга «Согласие без насилия — о языке сердца». Предмет интересовал моего друга и начал спрашивать о деталях метода, который описывает автор. Я сказал, что я представлю ее метод точно, как опоздающие дойдут до нас. Ей понравилась эта идея. Между тем, ученики поздних средних школ пришли к нам, улыбаясь и сели в машину, не сказав ни слова.

Когда мы ушли, я спросил, хотят ли они узнать способ ненасильственного общения. Они согласились, не зная, что их ждет, и я решил «объяснить» со-пассажирам, как работает «язык сердца».

так первой точкой этого метода является наблюдение

Дело в том, чтобы увидеть, что происходит в конкретной ситуации, и сказать, что делает человек. Хитрость заключается в том, чтобы иметь возможность сформулировать это замечание и в то же время воздерживаться от любого суждения или суждения. В нашем случае это выглядело так. Я сказал мальчикам: «Мы договорились о встрече в 2 часа дня. Я подчеркнул, что я хочу уйти точно, и вы опоздали на 30 минут». Мальчики прервали меня и начали переводить. Они заявили, что у нас много времени, и мы обязательно это сделаем. Когда они сказали это, мы стояли в пробке … Они согласились слушать дальше. Я добавил еще один факт: мой друг рано уволился, чтобы прийти ко мне и сэкономить время.

Второй момент — Чувства

Когда нам удается формулировать и высказывать замечания, мы говорим, что мы чувствуем о поведении другого человека. Я сказал, что чувствую страх, что мы не прибудем вовремя, и меня раздражает тот факт, что когда они пришли, они ничего не сказали, только улыбающиеся вошли в машину.

Третий момент — это потребности

Мы определяем наши собственные потребности, связанные с чувствами, которые мы только что определили. Моя потребность в этой ситуации состояла в том, чтобы ребята извинялись перед нами и говорили, почему они опоздали. Я попросил их об этом.

Последним является запрос

На этом этапе мы обратимся к просьбе, выполнение которой обогатит нашу жизнь или просто сделает их счастливыми. Я попросил мальчиков учиться в этой ситуации и вести себя по-другому в будущем, например, они планировали свое время лучше избегать подобных событий.

Я спросил, нравится ли им этот метод. На этот раз они слегка улыбнулись и сказали: «Круто». Благодаря «языку сердца» мы могли легко объяснить, в чем мы действительно заинтересованы, не начиная ссоры. Розенберг дал нам хороший инструмент, благодаря которому мы можем улучшить качество не только нашей жизни, но и жизни людей, с которыми мы хотим объяснить сложную ситуацию. Я рекомендую сердечно 🙂

Ссылка на основную публикацию