Новый бренд называется You. Урок 9. «Какова ваша история, то есть мы создаем нашу собственную историю» |

Нет второго шанса произвести первое впечатление

Говорят, что первые 30 секунд контакта с другим человеком определяют мнение, которое этот человек делает о нас (некоторые ученые ссылаются даже на первые 10 секунд!). Вот почему человек, осознающий себя, кто они и что он знает о себе, может более легко и уверенно отметить свое «присутствие», сделать более сильное, последовательное впечатление.

Знаменитые и знаменитые люди, о которых я писал в предыдущем уроке, выразили свое намерение и их намерения через правильно отобранное изображение, отражающее их личность. После создания отличительной визуальной идентичности пришло время для словесного сообщения. Коммуникация — еще один шаг в построении отношений с окружающей средой и в то же время укреплении вашего собственного персонального бренда. Как и в случае появления, наше общение основано на том, кто мы есть, и является отражением предыдущих открытий о себе.

«Факты говорят, рассказы продают», что означает «Факты говорят и рассказы продают»,

На протяжении веков люди любят слушать и рассказывать разные истории. В легендах, сказках и притчах есть определенное послание, истинность поколений, которая обращается к человеческому воображению. В мире маркетинга каждый фирменный продукт также рассказывает свою собственную историю. Таким образом он говорит своим потребителям. Персонализация и личность бренда основаны на известных архетипах и культурных кодексах (герой, правитель, шалфей, любовник и т. Д.). Так, например, г-жа Л’Ореаль говорит нам о рекламе: независимой, красивой, празднующей жизнь. Правильно подобранные люди воплощают эти качества и становятся послами бренда в разных странах: Энди МакДауэлл, Бейонсе и Милла Йовович. История Красоты появляется как источник женской силы.

Аналогичным образом, строя наш персональный бренд, мы ссылаемся на архетипы, которые наиболее резонируют с нами. Мы рассказываем простую историю, которая координирует и извлекает сущность нас, суть здания под названием «Бренд по имени», который мы подняли из основ.

Читайте также:  Ольга Козьевская. Сколько стоит моя жизнь в моей жизни? |

От пепельницы до Войтузии … — потому что люди любят истории

Истории (или так называемые рассказывание историй), относящиеся к личным брендам нашей эпохи, — это в основном рассказы предпринимателей, путешественников и пионеров бизнеса. Сегодня также история является универсальным инструментом для создания лидерства. Такие люди, как Маргарет Тэтчер, Дональд Трамп, Ричард Брэнсон, Уинстон Черчилль — примеры не только сильных личных брендов, но и великих рассказчиков. Им удалось создать образец нового лидера, используя историю, чтобы создать свой собственный образ. По одной истории говорится более миллиона заверений. Он создает эмоциональную связь и доверие. То, что мы говорим, то, что мы испускаем, является своего рода эмоциональным, духовным и физическим взаимодействием, уникальными отношениями, которые мы создаем с другими.

Итак, что это за сообщение в его ядре? Это простое, мудрое сообщение, которое посылает последовательную и убедительную картину. Он любопытен, не лжет и не бросает слова в ветер, и в то же время информирует и развлекает. Хорошая история рассказывает вам, что важно для вас, о ваших ценностях. Это относится к преимуществам, которые наш бренд привносит в жизнь других людей и всего мира. Он содержит элементы метафоры или передачи (см. Маргарет Тэтчер — Железная леди). И самое главное, что хорошая история говорит как с разумом, так и с сердцем. Он глубоко погружается в эмоции, потому что наши чувства являются движущей силой нашего воображения и всего, что мы делаем. Они являются причиной нашего отношения к людям и миру к нам.

Кто-то сказал, что если вы не расскажете свою историю, кто-то другой сделает это за вас …

Это связано с тем, что «Бренды построены вокруг истории, а истории о нашей идентичности — кто мы, откуда мы пришли, — самые привлекательные из всех. Это рассказ истории — самый эффективный способ оживить бренд, оживить его ». — Bill Dauphinais, The PriceWaterhouseCoopers LLP

Читайте также:  Пусть радость наполняет вас! Почувствуйте это всем своим телом в каждой клетке вашего тела! Как это сделать? |

Итак, какова ваша история?

Если бы ваша жизнь была книгой, что бы вы дали ему титул?

Если бы вы были в лифте со своим кумиром по дороге на 30-й этаж, что бы вы рассказали ему о себе?

Ссылка на основную публикацию