Как работают бренды?
по определение сформулированная Американской маркетинговой ассоциацией, — это имя, термин, знак, символ, дизайн, рисунок или их комбинация, созданная для идентификации товаров или услуг продавца и отличает их от конкурса «
В более широком контексте бренд можно рассматривать для нескольких символические значения, таких как атрибуты, преимущества, ценности, культура или личность. Они создают эмоциональную связь между пользователем и продуктом, и в то же время они не отличаются от значений, которые мы назначаем людям.
Вот почему они являются самыми прочными отличия бренда и они определяют его сущность. Эти функции составляют образ бренда, связанный с его осознанием, что понимается всем, что участники рынка думают об этом и думают об этом в свое время.
Бренды имеют уникальное предложение, и в этом контексте каждый из нас является брендом.
Что такое персональный бренд?
Фактически, личные бренды известны уже тысячи лет. Они уже присутствуют в греческих мифах, где мы можем назначить конкретные атрибуты богам, таким как Афродита, символизирующая красоту или Афину — мужество. Сегодня, также покупая продукты и услуги, мы предлагаем поклоны божествам, таким как комфорт, скорость или свобода. Под фигурами различных продуктов и услуг скрываются архетипы героя, мудреца или любовницы, которые мы также находим в большинстве рекламных объявлений.
Хотя продукты могут быть очень похожими, бренды всегда разные. Вы, понимаете вы это или нет, у вас уже есть свой бренд, на самом деле вы уже являетесь брендом. У вас есть набор талантов, ценностей и опыта, которые уникальны для вас и только для вас. Когда мы вступаем в отношения с другими людьми и показываем наши атрибуты, мы позволяем себе создавать мнение в своем восприятии того, кто мы и что мы представляем.
Таким образом, личный бренд — это не что иное, как наше собственное, уникальный КОД, это сочетание самосознания и самоуправления, эффективных действий и позитивного имиджа.
Почему стоит заботиться о своем бренде?
Эксперты считают, что человек, с которым вы встречаетесь, через полминуты получает мнение о вас и оправдывает принятое им решение на этой основе. Таким образом, у нас есть узкое окно, позволяющее сделать отличное «первое впечатление». Поэтому лучше сознательно познакомиться и управлять своим брендом, иначе это поможет нам.
Вот некоторые основные преимущества владения личным брендом,
Ваш бренд может стать ценным (например, брак Бекхэма);
Ваш бренд может испытать вас (Фридерик Шопен или Альберт Эйнштейн);
Ваш бренд выделяется из толпы и из конкурса Фердинанда Порше);
Ваш бренд позволяет получить четкое сообщение и построить доверие (спектр от Ирены Эрис, Ян Миодека, Ричарда Брэнсона до Ганди);
Ваш бренд привлекает идеальных клиентов, работодателей и друзей, потому что они знают, что вы можете предложить и что можете вам помочь.
Надеюсь, что я побудил вас к личным брендам. Я предлагаю вам прочитать следующие статьи, объясняющие, как его построить. Как сказал Джефф Безос, создатель Amazon.com.
«Ваш бренд — это то, что они говорят о вас, когда вас нет в комнате».
Может быть, стоит рассмотреть вопрос о том, что они говорят о вас?