Новый бренд называется You. Урок 7. «Что нам дают крылья»

По словам Альберта Эйнштейна, «наша ситуация здесь, на Земле, странная. Каждый из нас приходит с коротким визитом, не зная почему, но иногда кажется, что мы догадываемся о ее цели ».  

С этим утверждением трудно не согласиться. В постоянном стремлении к текущим целям, задачам, сняв следующие пункты в повестке дня нашего времени, мы забываем о момент размышления, момент, чтобы подумать: «Почему все это путаница, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу от жизни и куда я иду?».

Почему эта суматоха?

Осведомленность о более высокой цели дает смысл и сосредоточение на всех наших усилиях. Миссия и призвание находятся на самом высоком уровне в иерархии жизни, позволяют сочетать и давать направление другим элементам, таким как стратегии, планы, цели и задачи. Они стоят внизу. Они ограничены во времени (конечны), измеримы, достижимы, а миссия и смысл не имеют границ. Мы можем следовать за ними и сопровождать нас на протяжении всей нашей жизни.

Например, если кто-то считает, что улучшение здоровья человека является его задачей, он может выполнять его по-разному: исцелять больных, обучать людей здоровому образу жизни, проводить занятия йогой и медитацией или даже пропагандировать здоровые диеты и диеты. Известный американский врач-эндокринолог, доктор Дипак Чопра, перешел от индивидуального лечения пациентов к написанию мотивирующих книг о здоровье и в настоящее время проводит интересные лекции по всему миру. Люди с четкой миссией находят много способов выразить это, работать с сердцем и душой и часто никогда не уходят на пенсию …

Миссия (им) возможна

Иногда вы можете совершить всеобъемлющую миссию со средними планами и дальними целями. Многие люди, которые не знают о своем призвании, ведут жизнь от цели к цели и после выполнения одной задачи назначают друг друга.

Такое действие без глубокого понимания вашего «ЧТО Я ДЕЛАЮ ЭТО» — это просто способ быть постоянно занятым и быстрым способом разочарования и неудачи.

Тем не менее, достижение вашей миссии — это квантовый скачок, самый важный сразу после определения вашей личности, который составляет внутренний бренд. Это шаг, который ведет нас к окружающей среде, к другим людям и за ее пределами. Шаг от границы между мной и остальным миром. Зная, кто я, я спрашиваю, почему я хочу существовать и как я существую?

В то же время осознание миссии организует нашу повседневную деятельность, потому что мы делаем естественный выбор того, что нам служит, и что ему подходит, чего нет, и мы не теряем время.

Миссия и видение, такие как ценности и индивидуальность, также являются основой любой надежной компании. Работая с новым работодателем, стоит прочитать их и почувствовать, как они взаимодействуют с нами.

Галерея, банк или больница

Наш дом под названием «Личный бренд» растет. До сих пор он вырос на основе талантов, основы ценностей, с уникальным дизайном нашего Кодекса. Миссия придает ей форму. Каково это здание, какую роль он играет — Миссия принимает решение о ее появлении и сообщении. Мы строим дом с садом в сельской местности или небоскребом в Нью-Йорке? Когда вы видите здание в первый раз, вы придаете ему значение — вы сами объясняете, для чего он нужен, и почему он стоит там. То же самое относится к персональному бренду. Ваша марка должна сообщить вам о вашей миссии.

Самые дорогие побочные продукты

Миссия и видение — это основа, с которой нужно начинать свое развитие на втором этапе — это создание внешнего бренда. Но самым важным преимуществом их исполнения являются два побочных продукта: деньги и счастье.

Как сказал Ричард Брэнсон, основатель империи Девы, «я никогда не думал зарабатывать деньги, когда занимался бизнесом, но я обнаружил, что когда я делаю то, что мне нравится, деньги сами приходят».

Коучинг миссии позволяет вам достичь этих укромных мыслей, что мы блокируем себя и видим то, чего не видим. Он достигает одних только сокровищ. Оказывается, каждый имеет свою важную историческую миссию (так что «Миссия возможна»), которая добавляет крылья;)

Виктор Э. Франкль в известной книге «Человек в поисках чувств» пишет:

«У всех есть призвание в их жизни, правильная миссия. (…) Поэтому никто не может быть заменен, или чья-либо жизнь может быть повторена. Поэтому и задача для каждого из нас, и возможность заполнить ее уникальны ». 

Какова ваша миссия, ваша задача на время существования?

Представьте себе, что вам 90 лет, и напишите письмо другу, которого вы не видели с тех пор. Что бы вы хотели рассказать ему о том, как прошла ваша жизнь? Что случилось в нем, что было для вас самым важным? 

Ссылка на основную публикацию