Новый бренд называется You. Урок 6. «Уникальный персональный код или секрет полос зебры» |

Ваш «штрих-код»

Все предыдущие дискуссии об изучении ваших талантов, ценностей и убеждений дополняют уникальную комбинацию. Этот набор уникален и предназначен только для нас, как и наша ДНК.

Тем не менее, ценности или определенные предпочтения между друзьями, друзьями и семьями могут быть похожими, никто не является одним и тем же. Так же, как нет двух одинаковых зебр 😉 Цвет и полосы каждой зебры, несмотря на иллюзорное сходство, отличаются друг от друга, и молодые учатся узнавать свою мать после них. Каждая зебра имеет свою собственную уникальную макетную полоску — естественную штрих-код.

На «подмостках» дома

В мире продуктов, помимо штрих-кода, существует концепция USP (уникальное торговое предложение). Это «дифференциатор», который касается отличительной черты данной вещи от других, доказывая ее уникальность.

У людей эта «отличительная» комбинация состоит из навыков и опыта, приобретенных с использованием различных талантов и на основе определенных ценностей и убеждений. Талант может использоваться многими способами и дает много навыков. Например, талант к работе со словом может развиваться в навыки письма, журналистику, переводчика, редактора, сценариста и т. Д.; талант к организации людей может проявить себя в роли режиссера, промоутера концертов, командира или менеджера проекта.

Чем больше опыта мы приобретаем, используя особый талант особым образом, тем ближе мы узнаем о нашем Кодексе. Если мы представляем наше здание, представляющее «Бренд по имени TY», этот уникальный ХПК представляет собой структуру, созданную на фундаменте, прежде чем мы добавляем стены. Это бетонные полы, потолки, наводнения, лифты, лестницы, опоры и т. Д. Эта уникальная и единственная структура основана на основах ваших ценностей и основе ваших талантов в определенном месте и во времени.

Если мы узнаем об этом, мы можем начать более эффективно:

—       построить жизнь, основанную на ваших сильных сторонах, и сосредоточиться на том, что мы делаем лучше всего;

—       ускорить процесс завоевания доверия и доверия;

—       привлекать людей (друзей, клиентов или сотрудников), с которыми мы действительно хотим быть или работать;

—       вносить вклад, служить другим без ущерба для себя и с уважением к своим собственным ценностям и тем, что важно для нас. 

Уникальный персональный код — это суть нашей идентичности. Он выражает себя через нашу личность, объявляет миру, кто мы и как мы можем делиться друг с другом самым естественным образом. Это своего рода связь между Внутренним брендом и Внешним брендом.

Для его идентификации необходимо понимать его способности (умения) и преимущества, которые они приносят другим.

Вопросы, о которых нужно подумать:

Что мы можем предложить миру? Чем мы можем поделиться, что мы можем сделать лучше всего?

Как мы представим себя и свои способности за 30 секунд, управляя лифтом Биллом Гейтсом или другим важным человеком для нас?

Билл Гейтс сказал:

«Не сравнивайте себя с кем-либо еще в мире. Если вы сделаете это, вы оскорбляете себя ».

Clearak Chopra дает четкий ответ:

Потому что … «Каждый из нас является уникальной нитью в сложной сети жизни и имеет уникальную задачу, чтобы выполнять все человечество ради своей пользы».

Ссылка на основную публикацию