Доброе утро — планируй! |

Самоуправление вовремя является одной из самых ценных компетенций работодателей, поскольку это как-то гарантирует эффективность сотрудник. То, что важно в профессиональном контексте, также важно в частном контексте. Люди, которые могут хорошо планировать свое время, обычно чаще они достигают своих целей

Итак, с чего начать планирование? Возможно, осознав, что нет дополнительных источников времени — чем эффективнее мы начнем управлять им, тем больше мы сознательно начнем управлять собой.

Многие люди используют хорошие оправдания, которые мешают им эффективно использовать свое время. И тот факт, что они беспорядочны и что им нравится хаос, потому что он креативен и тот факт, что если они будут хорошо организованы, спонтанность исчезнет. Брайан Трейси, автор книги «Психология управления временем», называет это заболевание «Wymówkozą».

Другой проблемой, которая мешает управлению временем, является синдром 21 века — «Быть ​​вечно занятым». Это дымовая завеса, прежде чем смотреть, что и почему я бегу. Может быть, это таблетка из-за отсутствия уверенности в себе или страха быть наедине с собой на несколько мгновений?

Возвращаясь к достоинствам или планированию времени: если бы я определил, каковы два наиболее важных фактора при планировании времени, я бы указал цели и жизненные роли

Хотя они взаимосвязаны, каждый из них можно рассматривать отдельно. Как можно чаще, стоит проверить, делает ли то, что мы делаем в данный момент, приближает нас к реализация наших жизненных целей. Свидетельством того, что является нашим приоритетом в данный момент в жизни, является то, что мы действительно посвящаем нашему времени. Потому что, если мы говорим, что продвижение важно для нас, а на работе мы фокусируемся на так называемых и мы имеем дело с неотложными, но несущественными вещами, объясняя, что наше отсутствие приверженности ключевым проектам мы обманываем самих себя.

Если мы уже знаем, какова наша цель и к чему мы стремимся в краткосрочной и долгосрочной перспективе, мы можем планировать наше «доброе утро». 

Основой для планирования хорошего дня является планирование хорошей недели, в которой мы находим время для каждой важной для нас жизненной роли: не только работника, но и матери, сестры, друга, дочери, жены, владельца кошки или собаки, но и одного важного, о котором мы часто забываем: сидящие на себе.

Для каждой из ваших ролей рекомендуется зарезервировать место в календаре, а не ждать, пока мы наконец не успеем позвонить другу, с которым мы давно поговорили.

Роли напоминают нам о важных, но непреодолимых вещах, и заботятся о наших комфорт жизни на более глубоком уровне, чем просто расцепление текущих дел. 

При планировании дня стоит соблюдать два правила. Запомните их, и вы окажетесь в выигрышной позиции. 

Первое правило состоит в том, что 20% того, что вы делаете, несет ответственность за 80% стоимости всех видов деятельности. Если в списке задач есть 10 случаев, 2 из них важнее 8 других. Эти 20% — трудные вещи, часто те, которые мы откладываем. Чтобы оценить, какие из наших задач составляют 20%, давайте сосредоточимся на долгосрочных последствиях — они являются мерой важности того, что мы делаем на данный момент. 

Второй принцип заключается в том, что не планируйте все время, которое у нас имеется в нашем распоряжении, потому что это простой способ разочарования и ощущение, что мы недостаточно эффективны, чтобы с нами что-то не так. Проведенные исследования приводят к более или менее одному и тому же выводу: план не более 60% времени, остальное для непредвиденных вещей. И всегда, но всегда начинайте день с самых важных мероприятий. Это немного похоже на вазу, которой мы должны разливать различные гальки — чтобы соответствовать всем, сначала нам нужно поставить самые большие, а затем и меньшие. 

Похоже со временем, поэтому — работать! Начните планировать свой следующий хороший день!

Ссылка на основную публикацию