Лучше быть красивым или настоящим? |

Не больше, чем вчера мы были с детьми у врача. Ситуация, как обычно бывает, тот, кто был, вероятно, знает. Мы приходим, мы спрашиваем, кто последний, и мы ждем. Мы говорим, мы немного смеемся. Ну, мы много рассмеялись, особенно дети, которые обнаружили фильтр, исказивший изображение на моем телефоне. Вдруг лут! Как будто кто-то ударил что-то тяжелое у стены. Затем ребенок плачет. Мы смотрим друг на друга с изумлением, потому что мы не знаем, что произошло. И это кабинет врача. Через долгое время из кабинета выбегает шестилетняя девочка, за которой следует бабушка (ее мать была внутри). «Вернись, Зося», — говорит он. «Нет, нет!» — кричит девушка — «Я не вернусь». После долгих переговоров Зося крикнула, что вернется, да, но он не попрощался и уже! Бабушка на мгновение осталась в зале и извиняющимся тоном объяснила, что такое поведение было результатом просьбы доктора о том, что Зося не будет есть сладостей какое-то время.

Некоторое время я размышлял об этой ситуации, и я вспомнил, как однажды услышал вопрос, лучше ли быть красивым или реальным. Меня воспитывали в убеждении, что это, наверное, хорошо … Конечно, это не нулевой вариант, а скорее континуум со всеми оттенками серого. Пока я не услышал этот вопрос, я подумал, что это так. Но какое-то время у меня такое чувство, что я был похож на ребенка. Может, не я одна? Может быть, многие, и даже большинство из нас подверглось такому влиянию? Вероятно, это называется воспитанием. Только с какой целью мы это делаем? Это, вероятно, индивидуальный вопрос. Например, вежливый ребенок (хороший) не вызывает проблем с образованием, не приносит стыда и во многом предсказуем. И озорной, ну … В этой ситуации, наверное, все были. Я не хочу приравнивать себя непослушным к реальности, но иногда это может произойти.

Вежливые взрослые вырастают из вежливых детей. Кто такой человек? Короче говоря, это люди, а точнее, тип поведения, который уважает общие социальные нормы. Что еще более важно, это ставит их выше своей истинной природы, С НАШИ НУЖДЫ. Конечно, стоит предположить, что мы не навредим другим, удовлетворяя наши собственные потребности. Здесь, к сожалению, граница довольно жидкая. Уверен, что не все будут удовлетворены нашими решениями. Только — и здесь идет главная тема — мы принимаем их, чтобы угодить другим? Если это так, тогда ответ прост, если нет, нам нужно найти способ справиться с их неудовлетворенностью. Они могут пытаться оказывать влияние и даже манипулировать, чтобы мы могли уступить.

Я предполагаю, что многие из нас не знают наших собственных потребностей и не знают, как их реализовать. После нескольких десятилетий «воспитания», сначала через родителей, затем через школу и руководителей, мы смогли в значительной степени потерять способность идентифицировать потребности. Мы чувствуем, что что-то не так, что есть дискомфорт и неудовлетворенность жизнью. Но трудно найти причину. Однако, когда мы находим это, часто, в конце концов, мы выбираем вариант быть приятным. Ну, почему ты должен противостоять этому. Я буду терпеть это как-то, я могу это сделать, только это закончится. Просто почувствовать облегчение.

И затем приходит «оплата» в одной из «социальных валют» или принятии. Вы поступаете так, тогда у вас есть мое согласие, иначе … О, я снимаю его. И снова возникает дискомфорт. Как же вырваться из этого коврика? Каждый, конечно, должен искать свой собственный путь. Однако отправной точкой является осознание того, что я ХОЧУ ЭТО ДЕЛАТЬ, Я ХОЧУ БЫТЬ РЕАЛЬНЫМ / Y. Как только мы это узнаем, это стоит того, чтобы в любой ситуации, когда мы испытывали такой дискомфорт, спросите себя: что теперь меня нарушают мои потребности? И на последнем этапе решите, хочу ли я что-то сделать, чтобы удовлетворить его, или я откажусь в этой ситуации.

Чрезвычайно приятные эмоции, связанные с возвращением к себе, к самому себе, к уважению к себе, безусловно, компенсируют временный дискомфорт в отсутствии признания.

Я желаю маленькой Зосии, чтобы она смогла трансформировать эту энергию противостояния моему собственному развитию с большим осознанием потребностей. 

Ссылка на основную публикацию