Эмоции в руководстве

Эмоции в руководстве

Это миф, что лидерство должно быть бесчувственным и основанным только на содержании. В лидерстве место для эмоций является самым возможным, но контролируемым и показанным разумным образом. Эмоциональный интеллект — одна из основ эффективного руководства.

Эмоции в бизнесе — не лучший советник, и их влияние на решения должно быть ограничено, но руководство избегает этого принципа. Невозможно вдохновлять других и мотивировать на действия без эмоций — это состояния, которые являются чисто эмоциональными и не подлежат логике или рациональности. Слова, которые лидеры говорят со своими подчиненными, несут важный контент, но их эмоциональный заряд дает им силу и силу. Невозможно повлиять на людей без него. Благодаря эмоциям информация становится достоверной, а лидер аутентичен.

Эмоции работают на благо людей, которые используют их разумным способом. Эмоциональный интеллект, по мнению многих исследований, является одной из самых важных особенностей, отличающих великих лидеров. Это способность понимать свои эмоции и управлять ими и эмоциями окружающих. Люди с высокой степенью интеллекта знают, что они чувствуют, по какой причине они чувствуют и как эти эмоции могут влиять на других. Благодаря этому они также могут контролировать свое выражение.

Вдохновение и мотивация в основном работают с положительными эмоциями. У многих боссов (и не только) есть склонность ловить других по тому, что они делают неправильно, и указывать на ошибки. Ужасно, некоторые из них ошибочно называют это коучингом или обратной связью. Однако мы советуем вам начать ловить людей по тому, что они делают хорошо — подумайте о них и поговорите с ними положительно. Когда кто-то слышит один негативный комментарий среди нескольких положительных, он будет охотно улучшаться с честностью. Когда пропорции меняются на противоположные, вполне вероятно, что он будет чувствовать себя бесполезным и демотивированным для любых изменений и работы над собой.

Читайте также:  Ваше тело чувствует и помнит

Эмоции сопровождают многие задачи руководства: укреплять доверие, укреплять отношения, устанавливать видения, передавать энергию людям и, наконец, принимать трудные решения и делать выводы из неудач. Скрытие эмоций лишает лидеров контроля и получает очень мощный инструмент, благодаря которому они могут влиять на других.

Ссылка на основную публикацию