Что вы не чувствуете для мужчин? Можете ли вы заплакать мужчине? Мужской глаз о чувствах

Что вы не чувствуете для мужчин? Можете ли вы заплакать мужчине? Мужской глаз о чувствах

Много лет назад я читал книгу, очень популярную в то время, в основном из-за серии, транслируемой по телевидению, и тогда у нас было только две программы. Речь идет о книге Алекса Хейли «Корзени», которая была удостоена Пулитцеровской премии. Одна сцена была глубоко в моей памяти. Ситуация имела место в деревне племени Мандинго до того, как главный герой Кунта Кинт был похищен рабами-охотниками. Как я помню сегодня, между двумя мальчиками был конфликт. Ситуация выглядела не очень хорошо, потому что напряжение нарастало. На самом деле все могло случиться, в том числе борьба за жизнь и смерть. Действие, однако, прошло совершенно в другом направлении. Один из мужчин тихонько повернулся и ушел. Это считалось поведением, достойным настоящего воина, который мог контролировать свои эмоции. В моем мире, дюжинелетнем мальчике, это было по крайней мере странно. Сначала я сомневался, кто победил. Что, если жизнь не о том, кто победит? Такие вопросы также возникали в моей голове. Однако в моем дворе это было бы прочитано однозначно. 

Только через некоторое время я узнал, что есть такая культура, которая также включает в себя поведение и реакцию людей. Культура, которая каким-то образом создает образ человека и определяет то, что вписывается в канон того, что является мужским и что неуправляемо. В Польше немного странно поцеловать молодых людей на щеках для приветствия, а во Франции это каждый день. Когда двое мужчин, в том же возрасте, идя своими руками, поднимают в нас недвусмысленные ассоциации. Я видел много таких сцен в мусульманских странах. 

Что вы не чувствуете для мужчин? Можете ли вы заплакать мужчине? Мужской глаз о чувствах

Какая картина у нас у нас в Польше — все мы знаем. Хотя можно, по общему признанию, не слишком быстро, что он меняется. В нашей стране человек все еще не слишком эмоциональный. Конечно, не все. Вспышка гнева является скорее признаком мужественности, чем проявлением страха или беспомощности. В этой области мы похожи на культуру мачо в Южной и Центральной Америке. Изменения были видны в течение многих лет, хотя они все еще составляют запас. У нас такие люди в общественном пространстве, как: Michał Szpak или Madox. Время от времени мы узнаем о предстоящей прогулке. Несколько лет назад Мариуш Шчигель публично признался в «большой слабости», речь шла об использовании помощи психотерапевта. В Польше даже такие очевидные вещи становятся событием. Я знаю, что это не для всех, но у меня создается впечатление, что людей слишком много. 

Ближайшие для всего детства они неосознанно внушают нам веру в то, что люди не плачут. Мы должны быть жесткими и не «вести себя как ребенок». Следующий этап обучения — школьные друзья, но и друзья, которые ожидают определенного типа поведения. Есть группа чувств, которые могут показать люди, но также и те, которых они не должны. Мы не совсем знаем, почему, но так или иначе стало так. Это может поставить под угрозу их образ «настоящего» человека. В некоторых средах, демонстрирующих слабость и, несомненно, определенные эмоции, следуют культурным механизмам модификации поведения. Они могут быть инвективными, такими как «баба» или другие гораздо более оскорбительные условия, но также подвержены остракизму, а иногда и физическому насилию. 

Многие мужчины предполагают в своей молодости эмоциональные доспехи, такие устойчивые к жилету. Мало выходят и не получают много. Природа, как известно, стремится поддерживать равновесие. Поэтому, если эмоции возникают и подавляются, эта энергия должна где-то найти выход. И, конечно же, он! Злоупотребление алкоголем, курение, рискованное поведение вождения и, наконец, насилие в семье. Это косвенные способы борьбы с эмоциями, когда энергия направлена ​​наружу. Когда вы исчерпаете их, существуют различные типы заболеваний, включая раковые заболевания. Вероятно, это также связано с большой диспропорцией в статистике успешных попыток самоубийства. В 2017 году из 5276 человек, которые отдали свои жизни, целых 4524 человека. Стоит ли платить такую ​​цену, чтобы сохранить образ «настоящего» человека? Каждый должен сам ответить на этот вопрос. 

 

Ссылка на основную публикацию