5 вещей, которые нужно знать о самоуверенности

5 вещей, которые нужно знать о самоуверенности

1. Настойчивое поведение заключается в признании того, что вы так же важны, как и другие. Не меньше, но не более того. Отсюда вывод, что настойчивость не проявляется покорностью или агрессивностью, но является выражением того, что важно, то есть его чувства и потребности с уважением к другим.

Что это значит на практике? Настойчивые люди используют так называемые сообщение от меня. Вместо того, чтобы сказать: «Ты безответственна. Вы встретитесь и приедете через полчаса, — сказал бы уверенный человек, — меня разозлило, когда вы пришли на встречу на полчаса позже. Я просто был пренебрег. Я хочу, чтобы ты появился в будущем. Разница в том, что во втором сообщении (так называемом от меня), в первую очередь, мы говорим о наших чувствах, о том, что мы хотим и что нам нужно в связи с данной ситуацией, вместо того, чтобы атаковать другую сторону (кричать на нее или оскорблять ее) или пассивно ( оскорбление вас).

2. Стоит взглянуть на фразы, которые содержатся в агрессивном заявлении, часто связанные с отрицательной оценкой человека, а не его поведение: «Но вы глупы» против: «Мне жаль твоего поведения». В первом заявлении мы говорим о ком-то, а не о себе, во втором мы говорим о себе и о том, как мы отобрали поведение другого человека.

Агрессивные заявления часто также являются директивами: «Вы должны сделать это и так», которые мы можем заменить: «Вы когда-нибудь задумывались, что еще вы могли бы сделать …?», «Стоит вам подумать об этом таким образом, чтобы … ».

 В утвердительных заявлениях мы используем фразы: «Я думаю», «Я думаю», «Я чувствую», «на мой взгляд», но и прошу мнение другого человека: «Как вы думаете об этом?», «Что вы думаете об этом?». Также было бы неплохо использовать дженерики, такие как: «Потому что вы никогда не моете тарелки»; вместо этого мы можем сказать: «Мы договорились мыть каждую пятницу. Сегодня я пошел на кухню и увидел кучу немытых блюд. Мне очень жаль, что вы не согласны с нашим соглашением ».

 

3. Настойчивость — это нечто большее, чем «Нет». Это искусство говорить «Нет» в ситуациях, когда «нет» заботится о наших чувствах и потребностях. Однако, чтобы быть в состоянии сделать это, прежде всего, — связаться с ними, во-вторых — уметь их называть, и поэтому различать даже гнев от раздражения или гнева, разочарования от грусти и т. Д.

В утвердительном отказе мы всегда даем слово «нет», реальная причина, за что мы отказываемся; без перевода.

5 вещей, которые нужно знать о самоуверенности

Например: когда мы не хотим идти в кино с близким другом, мы можем сказать ей: «К сожалению, сегодня я не могу пойти в кино с тобой. Я планировал большую уборку. Я буду счастлив пойти с вами завтра для этого фильма ». Мы добавляем последнее предложение только тогда, когда действительно хотим выйти вместе или если мы хотим позаботиться об отношениях.

Отказываясь, стоит помнить, что мы отказываемся конкретный запрос, не человек; если мы не знаем, что ответить — потому что это так — хорошо дать себе время подумать и сказать: «Мне нужно подумать об этом на мгновение. Я дам вам знать позже.

 4. Настойчивое поведение строит нашу власть в глазах других, потому что это означает, что мы осознаем наши чувства и потребности, мы их уважаем, и мы честны с самими собой. Кроме того, это хорошее введение в возможность отдать его другим.

Отношения уважаемых людей в значительной степени основаны на настойчивости, то есть на праве выражать себя, пока мы не причиняем вреда другим. Настойчивый человек может устанавливать границы, в то же время не пересекая границы других. Как будто она уже отправилась с места: «Что другие думают / говорят» на место: «Я достаточно хорош. Я в порядке.

5. По крайней мере. Отсутствие уверенности неотделимо от низкая самооценка. Настойчивые люди знают, чего хотят, они честно достигают своих целей, они четко сообщают свои чувства и потребности, они не манипулируют, они не обвиняют их. Они могут не только критически критиковать, но и принимать критику. И вам нужна самооценка.

 Настойчивость всегда начинается в нашей голове, то есть из внутреннего диалога, который мы ведем друг с другом. Тысячи мыслей текут через наши умы — в значительной степени непризнанные — и потому, что они часто повторяются, они действуют как самоисполняющееся пророчество. Поэтому мы имеем в виду своеобразную форму общения; Прежде чем мы узнаем, как общаться с другими, стоит взглянуть на то, как мы общаемся с собой: за то, что мы критикуем, какие слова мы используем, принадлежат ли эти слова важному человеку / людям, которые важны для нас (например, родители , бабушка и дедушка, учитель, тренер). Часто мы неосознанно повторяем слова других и обращаемся к нам с наступлением, что, к сожалению, является слабым отправным пунктом, чтобы стать напористым. 

 

 

Ссылка на основную публикацию