Новый бренд под названием Ty Lesson 3. Постройте дом, растение дерева — это талант |

Рождение собственного бренда начинается с знакомства с внутренним брендом, который является нашей личностью, а затем мы включаем внешний бренд, который состоит из нашего имиджа, целей, общения.

Ваш бренд похож на прочное здание:
Среда — это талант.
Фонд — ценности, убеждения.
Комнаты, интерьер — цели, миссия, видение.
Фасад — изображение.
В целом — уникальная композиция.
Если мы представим этот процесс в категории строительства дома, то, прежде чем мы его разместим, мы сначала проверим землю. Мы должны видеть, какие архитектурные возможности дают. Это камень или движущийся песок, чернозем или глина?

С этой почвой, землей для нашего дома, наш Талант — наши таланты. Как и при посадке дерева, у нас есть определенная земля, которая определит ее развитие. Его параметры и характеристики даны нам, поэтому стоит знать их и принимать их. То же самое относится к нашим талантам и навыкам. Некоторые из нас становятся более легкими для нас, это наши естественные предрасположенности. Другие, несмотря на их искреннее желание развиваться, поглощают много энергии, и результаты оставляют желать лучшего.

Как сказал Альберт Эйнштейн

«Все — гений. Только если вы будете судить рыбу после лазания по дереву, это будет пожизненно верить, что он глуп ».

Стоит узнать себя от ваших естественных навыков, как «твердых», так и «мягких» навыков, потому что дальнейшее развитие в определенном направлении всегда начинается с осознанных знаний.

Знание талантов является неотъемлемой частью построения личного бренда.
На занятиях с тренером, правильно задаваемые вопросы, когнитивные инструменты и тесты приближают нас к образу самих себя. Например, является ли наш интеллект более лингвистическим, логико-математическим или межличностным или пространственным. Или какие действия мы можем делать, как в швейцарских часах, с той же точной, повторяемой манерой. У всех нас есть определенные специфические предрасположенности к конкретным действиям и представлениям о реальности.

Когда мы создаем наш бренд на известной почве или узнаем навыки
и таланты, то это дает нам веру в собственные силы и возможности. Так же, как помещение дома на скале или в пустыне, мы учитываем свойства земли и придаем ей форму и основы. Наше дерево также растет по-разному в разных почвах. И это разнообразие красиво, когда оно известно. Потому что все гениальны в своей области.

Чтобы подумать о следующем уроке, в котором мы сосредоточимся на наших ценностях, мы должны сделать следующее упражнение:

Вспомните конкретные ситуации, которые наполняют вас счастьем, моменты, когда вы забываете о мире и течением времени.
Какие таланты и навыки вы используете в эти моменты?
Как? С какими людьми?

Ссылка на основную публикацию