Как повысить эффективность интервью? Изменить перспективу! |

Как повысить эффективность интервью? Изменить перспективу!

Что является одним из наиболее распространенных вопросов вербовки, которые кандидаты по-прежнему не могут ответить, — а не потому, что они не заботятся или не разговаривают друг с другом, наоборот: они хотят быть очень хорошими, честно отвечать и как можно больше ?

Этот вопрос: Расскажите мне кратко о себе.

Поскольку мы находимся в ситуации вербовки, это заявление скрывает любопытство относительно кандидата, вопрос о том, кто он, почему стоит обратить на него внимание, а также вопрос о том, как вести с ним беседу.

Что обычно делают кандидаты?
Распространенные в одном направлении: они говорят хронологически, начиная с начальной школы, как проходит их профессиональный путь, подчеркивая, насколько они заняты, насколько они узнали и как они заслуживают новой работы. Зачастую они останавливаются на тех трудных для них тем, которые сразу же объясняют, почему они часто меняли работу, не продвигались вперед или почему это заняло столько времени, пока они не закончили свой следующий профессиональный курс.

Что рекрутеры ищут для перемен?
Опять преувеличение, на этот раз наоборот: сбережения, сделанные кандидатом, управляющим отделом; инновации, внедряемые в процессе оптимизации процессов; количество клиентов, которых он привлекал; люди, которые успешно завербованы; вращение, которое он уменьшил; проекты завершены раньше времени … Таким образом, достижения, прибыли или сбережения, которые он может создать для компании, и преимущества, которые будут отличать ее от других.

Почему кандидаты не справляются с этим вопросом?

Как повысить эффективность интервью? Изменить перспективу!

Наверняка есть много ответов. Но самое главное: потому что они недостаточно пристально смотрели на свой предыдущий опыт и не думали, что именно они собираются с потенциальным работодателем.

И все же мы являемся брендом — как и другие бренды, которые мы встречаем на рынке. Недостаточно того, чтобы у нас были соответствующие компетенции, возможности, сильные стороны. Также важно представить их в правильном направлении — сопоставить получателя. Как и другие бренды на рынке.

Вот почему в моей тренерской работе я призываю кандидатов перспективные изменения и не смотря друг на друга сквозь призму хронологии и усилий, которые они поставили за многие годы работы. Я настоятельно призываю их увидеть в своем предыдущем опыте успехи, преимущества, которые благодаря им достигли своего бизнеса, заметить их компетенции и сильные стороны, какой сотрудник они сегодня. И они представляют собой совокупность всех их предыдущих опытов — профессиональных и нерабочих, позитивных и тех, из которых они извлекли большие уроки. Сегодня они приносят с собой очень специфическую ценность, и стоит говорить об этой ценности, сидя перед рекрутером, директором отдела или режиссером мечты. О «кто я сегодня и какое значение я приношу в ваш бизнес, венчур или проект».

Однако, чтобы свободно говорить о себе, своих силах и достижениях, вы должны сначала познакомиться со всем этим опытом. Наблюдайте и переустраивайте их, а не согласно хронологии или эмоциям, но в соответствии с тем значением, которое они имеют для вас и для бизнеса, который вы планируете ввести в качестве ценного сотрудника.

Например, я приведу пример: «Голливудский лифтовый тест» предположительно использовался в Голливуде. Если молодой режиссер хотел снять фильм, он должен был быть готов убедить своего продюсера в его идее. Производители — очень занятые люди, есть много молодых людей, которые приходят к ним. Стоит их слушать, потому что среди них может быть жемчуг, но где взять время …? Поэтому продюсер использовал следующий метод: он сел на молодого директора в лифт на первом этаже и сказал: «У вас есть 60 секунд, прежде чем лифт достигнет 30-го этажа. Если за это время вы заинтересовались мной и своей идеей — мой помощник устроит встречу для вас. Если нет, у меня не будет больше времени для вас.

Как вы думаете, какая стратегия принесла успех директорам? Да, давая три аргумента, которые вызвали любопытство продюсера и заставили его хотеть услышать всю историю, уже думая в его голове.

Что произойдет, если вы использовали подобную стратегию во время собеседования? Дайте такие факты о себе, чтобы рекрутер не сомневался, что он хочет узнать больше о нас, наших опытах и ​​планах?

Если в ближайшее время вас ждет важный разговор, во время которого стоит хорошо себя зарекомендовать — сделайте тест лифта с любезным человеком. Спросите ее позже, что она вспомнила из вашей истории о себе. Это вы хотели сказать о себе? Что такое «Ваша марка»?

Удачи вам в открытии!    

Ссылка на основную публикацию