Прежде чем начать работать, сначала определите GOAL. Мы советуем, как это сделать! |

Однажды я прочитал рассказ о мальчике, который родился и вырос в Бомбейских трущобах. Сегодня он журналист в Newsweek. Как это произошло? У него была конкретная цель и он постоянно стремился к этому. Когда он хотел изучать английский, он использовал все возможности. Каждая встреча с человеком, который знала этот язык, была сигналом для него, что настало время для урока. Весь мир был для него школой, он не ждал завтра, потому что «через мгновение». То же самое сделал Энтони Роббинс, целью которого было овладеть искусством публичных выступлений. Он попросил своих знакомых разрешить короткую презентацию своих способностей и попросил обратной связи. Весь мир был школой, и он хотел использовать его. Сегодня это, вероятно, один из лучших докладчиков в мире. 

Многие вещи были написаны о целях, и мы все уже знаем, что это ключевой вопрос. Позвольте мне напомнить вам о нескольких важных преимуществах, связанных с установкой пути, к которому мы должны стремиться. Когда мы знаем, чего хотим, нам легче достичь этого! Мотивация больше, мы можем ощущать чувство, чувствовать удовлетворение достижениями и учиться, когда мы этого не достигаем. Ключевым моментом является то, как мы формулируем нашу цель. Существует много школ и подходов. Я предлагаю свой метод, который я использую для работы с клиентами в коучинге. Рецепт — это формула, содержащая 5 ключевых критериев, которые необходимо соблюдать, чтобы иметь правильную форму. Все легко запомнить, благодаря акрониму POWER. Также обычно говорят, что есть люди, у которых есть мотивация и сила вязать. Из моих наблюдений кажется, что это люди, которые знают, чего хотят, и имеют четко определенную цель. Давайте перейдем к деталям. Чтобы повысить вероятность успеха, убедитесь, что ваша цель соответствует следующим критериям: 

положительно сформулировали.

ответственность  для достижения цели должно быть 100% в ваших руках.  

визуализировать эффект, который ждет вас в конце пути.

«Экология», или влияние окружающей среды.

размер и уточнение. 

ПОЛОЖИТЕЛЬНО Formulated

Представьте, что вы идете в магазин со списком вещей, которые вы не хотите покупать … Сколько времени вам понадобится для покупок? Будете ли вы покупать то, что вам нужно? Сколько вы потеряете энергию? Чтобы увеличить ваши шансы на достижение цели, вы должны указать, что что вы действительно хотите, в отличие от того, чего вы хотите избежать. Говоря «Я не хочу быть в этом месте!» Вы не укажете, чего вы действительно хотите. Мы знаем только, что текущая ситуация вам неудобна и что вы хотите ее изменить. Поэтому, чтобы найти подходящую работу, пожизненный партнер или быть тем, кем вы хотите стать, стоит положительно определить его. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 100% В ВАШИХ РУКАХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕЛИ. 

Вы помните, когда вы стояли на школьной дискотеке и стояли у стены и мечтали, чтобы он / она пришла и попросила вас потанцевать? Я думаю, каждый раз это переживал. Чаще всего ничего не происходит, независимо от того, насколько вы фокусируетесь… мы не имеем никакого влияния на действия других людей, на их реакцию и решения, но мы можем контролировать себя. В этой ситуации важным вопросом является то, что вы можете сделать для его достижения. Это полностью меняет ситуацию, потому что вы внезапно восстанавливаете влияние на свою жизнь. Вы можете решать и действовать. Вы можете влиять на собственные достижения. 

визуализация ЭФФЕКТ

Стоит обратить внимание на желаемое состояние, эффект, который вы хотите достичь. Энергия, вложенная в размышления о препятствиях и неудачах, может привести к демотивации. Поэтому стоит создать реалистичные образы того, как это происходит, когда вы есть или у вас есть.

 «ЭКОЛОГИЯ», ИЛИ ЭФФЕКТЫ НА ВАС И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Теоретически почти каждый человек может достичь любой цели, только вопрос, по какой цене. Подумайте, выгодно ли вам. Будет ли трата времени, энергии, денег быть больше, чем прибыль от цели? Какую стоимость вы платите для достижения своей цели? Если вы ожидаете, что последовательность будет служить вам, вашей семье и всей среде, то целью является (дружественный к вашей среде). Но будьте осторожны, если вы ожидаете, что заплатите за большой «аккаунт», измените свою цель. Например, дайте себе больше времени или опустите стандарт. 

РАЗМЕР И ДЕТАЛИ 

Чаще всего слишком большие или слишком маленькие цели имеют демотивирующий эффект. В случае первых, давайте не будем верить в их достижения, и слишком маленькие — это не проблема. Теперь пришло время уточнить детали. Укажите, что именно, когда, сколько раз, сколько и т. Д. Если цель слишком велика — дайте себе больше времени. Если он слишком мал — см. Следующий шаг за этой целью, или два шага, и установите его в качестве новой цели. 

Проверьте, соответствуют ли ваши цели заданным критериям. Реформируйте их, пройдя все этапы, чтобы максимизировать вероятность их достижения. 

Удачи!

Ссылка на основную публикацию