Освойте избыток предметов дома. Пункт 2: вместо того, чтобы выбраться, дайте предметам вторую жизнь

Освойте избыток предметов дома. Пункт 2: вместо того, чтобы выбраться, дайте предметам вторую жизнь

Ваш гардероб разрывается на швах и находит конкретную блузку на чуде, потому что вы даже не знаете, где вы ее положили? Вы покупаете новую косметику, а затем набиваете ее где-то на полке, чтобы сначала использовать старую или использовать пять гелей для душа одновременно? Книги выходили из полок, и тарелки и очки перестали вписываться в кухню? Вы не можете удержаться от покупки новых вещей, но вам жаль выбрасывать старые? Вы храните неиспользуемые предметы в десятках коробок, наполняете их в шкафах, шкафчиках и под кроватью, и мысль о том, чтобы разобрать все это, наполняет вас ужасом? Если вы ответили на любой из этих вопросов положительно — добро пожаловать в клуб неправильного сборщика предметов. 

Можно ли управлять этим хаосом? Как ненадлежащий коллекционер, который несколько лет боролся с лишними предметами, я пришел к выводу, что три принципа работают лучше всего. В предыдущей части я посоветовал вам сохранить только то, что вы действительно любите. В этой части я расскажу вам, что делать с нежелательными объектами, чтобы избавиться от них станет менее болезненным. 

Вместо того, чтобы выбрасывать, дайте предметам вторую жизнь

Меня это всегда раздражало, что авторы руководств по заказу заставляют нас «отбрасывать» ненужные вещи. Это слово немедленно пробуждает мое сопротивление и отменяет желание читать дальнейшие инструкции. С каждым предметом у нас есть воспоминания и эмоции: мы получили это от кого-то, мы купили его в определенный момент в жизни или просто должны были инвестировать в него. Трудно просто положить его в корзину. Если бы мне пришлось выбросить все, что мне больше не нужно, я, вероятно, ничего не избавился бы. Вместо этого я предпочитаю дать им вторую жизнь.

Освойте избыток предметов дома. Пункт 2: вместо того, чтобы выбраться, дайте предметам вторую жизнь

Конечно, некоторые вещи не могут быть переданы — я отбрасываю те, которые действительно разрушены, сломаны и сломаны, и с ними ничего не может быть сделано. Но как насчет всех неправильных подарков, одежды, купленной под влиянием момента, неиспользованной косметики, запасных кухонных принадлежностей? Помещение их в контейнер было бы абсолютной тратой.

Мой метод прост: все, что я могу сделать, это попытаться пройти. Интернет предоставляет вам неограниченные возможности. Мы можем поставить товары для продажи на популярные сайты аукционов, группы на Facebook, тематические форумы. Несколько торговых порталов также позволяют использовать вариант безналичного обмена — как часть транзакции, один из пользователей, например, переносит свое платье, а другой — свои две блузки. На одном из порталов пользователи организовали циклическую кампанию «косметический обмен»: они создают пакеты своей новой или малоиспользуемой косметики и обменивают их на пакеты других пользователей. Это фантастическая возможность избавиться от нежелательных вещей, которые могут дать кому-то много радости. Я часто просто отдаю свои вещи членам семьи и друзьям, если я знаю, что они подойдут им по вкусу. Вы также можете передавать нежелательные предметы на благотворительные базары, организованные различными благотворительными организациями. Наконец, некоторым предметам может быть предоставлена ​​вторая жизнь, просто превратив их во что-то другое — старые джинсы с трением на колене могут стать отличными шортами и ненужными после того, как движущиеся части старого комода после превращения могут стать кофейной подставкой, фанерной скульптурой и ящиками для записей (пример из личного опыта).

Благодаря такому подходу меняются чувства, связанные с избавлением от ненужных предметов. Отбрасывание заставляет вас жалеть, это связано с потерей и потерей, это заставляет вас хотеть сохранить что-то с вами и «продлить жизнь немного дольше». Совершенно иначе, когда вместо того, чтобы «отбрасывать», мы даем ей вторую жизнь — видение радости другого человека или потенциального заработка повышает положительные эмоции, поощряет более частые заказы и принимает более радикальные решения. 

Также прочитайте первую часть статьи: Прекратите то, что вы любите. 

Третья часть скоро!

Ссылка на основную публикацию