Будьте подлинными или умрете! |

Будьте подлинными или умрете!

Кшисиек — нормальный, средний человек. Он мало верит в себя, поэтому он работает в одной компании уже около десяти лет и не хочет ничего менять. Ну, может быть, он хотел бы, он даже время от времени ищет предложения о работе, и это заканчивается там. Кшисиек — аналитик. Различные люди из компании — сотрудники, менеджеры, режиссеры — приходят к нему для отчетов и анализов, и он «сворачивает» их из внутренних систем, обрабатывает их в Excel и отправляет. Иногда кто-то хотел бы поблагодарить вас. Тогда Кшисеек очень приятный, потому что у него такое чувство, что он действительно помог кому-то. Атмосфера на работе исчезнет. По мере того, как продажи идут хорошо, нет причин плакать, когда слабые месяцы бьются, все жалуются на это. Krzysiek не чувствует себя особенно эмоционально связанным с компанией, для которой он работает, и тем более с брендами, которые компания имеет в своем портфолио. В конце концов, то, что продает компания, не так важно. Кшисейк делает свое дело и уходит домой. В конце концов, речь идет только о числах, а не о продажах.

Агнешка любит, когда вокруг много. Он бренд-менеджер. Он меняет свою позицию в среднем каждые 2 года, потому что он не любит впадать в рутину. Он любит встречаться с новыми людьми и налаживать новые контакты. Он изобретает новые стратегии для брендов и преследует цели, поставленные его начальством. Есть цель: 100 тысяч поклонников на фан-странице компании, вы должны достичь этой цели, независимо от того, будет ли он покупать этих поклонников или установить реальные отношения с брендом. Целевая задача. Как это будет реализовано, он получит признание, получит бонус, а затем … он будет реализовывать дальнейшие цели, которые кто-то придумает. 

В последние годы — не только в Польше, но и в мире — это время небольших компаний и менее известных брендов. Как получилось, что они начинают выигрывать с крупными мировыми брендами? Ответ прост: АВТОРИТЕТНОСТЬ стоит за ними, понимается как правдивость, естественность, надежность и приверженность — без «насмешек», без создания видимости, без создания имиджа для больших денег. Недавно появившиеся компании, так называемые стартапы создаются группами энтузиастов, которые твердо верят в их бренд. Эта вера в успех и эта невероятная внутренняя мотивация — это прежде всего подлинно эмоциональный подход к бизнесу. Он также представляет бренд с вашим собственным именем, брендинг вашего собственного лица. Обычно нет анонимности, потому что, если кто-то анонимен, это означает, что у него есть что скрывать, а это, в свою очередь, подрывает его подлинность. Интернет и социальные сети доверяют больше всего, а не телевидению, а не рекламе бильярда, а рекомендациям друзей. Прежде всего потому, что за рекомендацией стоит конкретный человек. Если я рекомендую продукт или услугу другу, это означает, что я проверил его на своей собственной шкуре, и я уверен, что он имеет хорошее качество.

Будьте подлинными или умрете!

Давайте также учитывать ренессанс традиционных базаров, небольших местных магазинов или трейдеров-брусчаток. Разве у вас нет впечатления, что это также форма проявления подлинности через близость и местность? Давайте посмотрим дальше — на политику. Последние парламентские выборы и партия «Вместе». Его лидер убедил десятки тысяч людей во время одной телевизионной дискуссии. Как он это сделал? Просто — это было достоверно. Он не был подготовлен специалистами по изображению, он не был напудрен и создан, но вполне естественно, что он был сам.

И Кшисиек, и Агнешка работают хорошо, потому что они отвечают целям, поставленным начальством, и стараются сделать свою работу без проблем. Точно так же, как только они «делают» свою работу, так как мы, все более сознательные потребители, будем отходить от массы и глобализации. Потому что сегодня бренд должен стоять за подлинность, близость и честность. Не анонимность, а конкретное имя и фамилия.

Поэтому: перед вами огромная работа, дорогие люди HR, работающие в корпорациях. На ваших плечах необходимо вносить изменения в организации, чтобы сотрудники, менеджеры и директора были действительно эмоционально связаны с компанией, брендами и продуктами. Чтобы иметь возможность подписывать имя и фамилию под определенным брендом, они идентифицировали его и были готовы связать компанию эмоционально дольше. Если вы не совершите ментальную революцию быстро, они начнут вас мало выигрывать, потому что они уже знают, что сегодня, чтобы люди хотели услышать вас и купить ваш продукт или услугу, вы должны быть подлинными.

Ссылка на основную публикацию