Велоспорт через весну. Почему стоит педалировать?

Велоспорт через весну. Почему стоит педалировать?

Экологичный, экономичный и практичный … велосипед модный! Прекрасно влияет на здоровье и фигуру,

Экологические, экономические и практические … велосипед модный! Он отлично влияет на здоровье и фигуру, обеспечивает веселье и становится все более доступным (многие города в Западной Европе предлагают систему городского велосипедного спорта). Это также развлечение, которое прекрасно предотвращает скуку. Удовольствие езды на велосипеде по городу или горного велосипеда по лесу — это одна из многих причин, почему вы должны начать приключение с этим видом спорта. Познакомиться со всеми преимущества велоспорта и научитесь делать это правильно.

Велосипед — экологический

Велосипед является врагом загрязнения и чрезмерного потребления. Будь то в центре города или в сельской местности, хорошо отказаться от машины и перейти на велосипед. Особенно, когда мы отправляемся на короткую поездку, и нет необходимости запускать загрязняющий автомобиль.
Во время езды на велосипеде мы вдыхаем менее токсичные вещества, чем в любом другом транспортном средстве (при условии, что мы избегаем часа пик). Сидя на седле, вы в 6 раз меньше подвержены ядовитым веществам, чем когда сидите в машине и в 3 раза меньше, чем когда находитесь в автобусе. Кроме того, двигаясь быстрее, чем пешеход и более высокий велосипедист, он менее подвержен выхлопным газам, чем человек, который отправился в пункт назначения пешком.
Использование велосипеда стоит в 4 раза меньше, чем использование автомобиля и в 2 раза меньше, чем на общественном транспорте.

Это экономит время

Ездя на велосипеде, мы двигаемся со средней скоростью 14 км / ч, В 3 раза быстрее, чем скорость ходьбы. В отличие от пользователей общественного транспорта, мы также можем позволить себе игнорировать возможные удары!
В отличие от водителей и пассажиров автобусов вы можете свистеть на пробки! Велосипед толпится повсюду, и вы можете припарковать его практически в любом месте. Вы найдете их легко.
велосипед ему не нужно слишком много денег для его поддержания, или гараж. Просто двор, подвал или балкон, и он готов!

Поездка приятная

Поездка дает нам хорошее настроение. Велосипед — это спорт для всех, независимо от возраста. Это заставляет нас заниматься спортом, даже не осознавая этого, мы проводим время с нашими родственниками и открываем новые места, которые у нас не было бы шанса увидеть в других обстоятельствах.
Педалирование мы проводим время на открытом воздухе, мы насыщаем кислородом тело и мы получаем здоровый вид. Длительные физические упражнения приводят к выпуску эндорфинов, гормонов удовольствия, и очень скоро мы начинаем воспринимать реальность в розовых тонах. Взгляните на коллег в офисе утром, вы сразу заметите широкие улыбки велосипедистов!
Конечно, велосипед — это оборудование для индивидуалистов, как автомобиль. Поездка более приятная, потому что, в отличие от водителя, велосипедист имеет контакт с окружающей средой — обращает внимание на погоду, просмотров, других участников дорожного движения и водителей!

Велосипед — это здоровье

Различные исследования показывают, что увеличение числа пользователей велосипеда способствует улучшение общественного здравоохранения:
езда на велосипеде он предотвращает сердечные заболевания: Согласно исследованию Британской ассоциации врачей, полчаса езды в день уменьшает риск сердечного приступа вдвое! Привыкание к усилию, сердце начинает биться медленнее, легкие становятся вентилируемыми, а мышцы насыщаются кислородом.
Он улучшает обмен веществ: Как и многие другие умеренные упражнения, регулярный велоспорт улучшает пищеварение, гидратацию мозга и состояние мышц.
Защищает суставы:  Когда мы едем на велосипеде, мы не обременяем наше тело. Это отличная деятельность для людей с избыточным весом, которые боятся начать заниматься спортом, дети, чьи кости все еще растут, и пожилые люди, которые являются более хрупкими.
Он стимулирует чувства: благодаря контакту с природой велосипедист создает слух (диапазон изменений звуков), улучшает зрение (благодаря неограниченному полю зрения), ощущению осязания и запаха.

Ваш силуэт может только выиграть!

Велоспорт позволяет достичь вашей мечты.
Эти затраты энергии: Педали с средней скоростью (когда мы все еще можем говорить, но не поем), мы сжигаем от 300 до 600 калорий в час и от 500 до 600 калорий, когда мы педаем быстрыми темпами (20 км / ч)

Это позволяет сжигать жир:
  Велоспорт — отличный спортивный выносливость, во время которого мы используем все части мышц. Результат: в течение получасовой тренировки организм переходит в жировые резервы, чтобы обеспечить достаточную энергию для действий.
Мы укрепляем все тело: Существует неправильное представление о том, что велоспорт только делает ноги. Это неправда! Конечно, педалирование мы укрепляем бедра и телята, но мы также задействуем мышцы сундука и рук. Позиция, которую мы принимаем, усиливает мышцы живота и спины. Ускоряя или двигаясь по неровной местности, мы активизируем мышцы рук, сундуков, рук и предплечий.

велосипед

Если вы хотите заниматься этим видом спорта, вам понадобится больше пары здоровых ног. Вам нужен велосипед! В современных джунглях доступных моделей можно выделить четыре категории:
Дорожные велосипеды: оснащенный небольшим рулевым колесом и узкими, довольно ровными шинами. Они легкие, но прочные и прочные. Велосипедист сидит низко, а его тело вытянуто. Результат? К сожалению, велосипед не очень удобен.
Городские велосипеды: идеально подходит для коротких расстояний. Они имеют низкое седло и часто оснащены корзиной и ботинком.
Гибридные велосипеды универсальные: подходит для городского вождения, дорожного и внедорожного использования. Узкие шины облегчают контроль над ними, чем над горными моделями, а более вертикальное положение делает их более удобными, чем дорожные велосипеды.
Внедорожные велосипеды: предназначен для спортсменов. Они оснащены подвеской хорошего качества, которая уменьшает удары, вызванные неровным рельефом и широкими протекторами, которые обеспечивают сцепление при любых условиях.

Примечание:
Обратите внимание на форму седла и размер рамки. Выбирайте более широкие седла, на которых вы можете легко опираться на тазовые кости. Размер рамки зависит от длины ваших ног от пола до промежности. Лучше спросить продавца за советом и попробовать!

одежда

Велосипедная экипировка должны обеспечивать комфорт и безопасность. Чтобы предотвратить кожные шафы, стоит инвестировать в специальные шорты. Другая одежда должна защищать от ветра, быть легкой и воздушной. Лучше одеться на так называемом лук.
Обувь для велосипеда они отличаются от многофункциональных моделей adidas. У них есть твердые подошвы, которые повышают эффективность педалирования и уменьшают вибрации. Они также воздушные и защищают ногу. Они обычно также имеют ручку, которая может быть прикреплена к педали.

перчатки
они особенно рекомендуются для более длительных поездок. Их набивка облегчает правильное и удобное сцепление с рулевым колесом. Зимой они также защищают от низких температур и ветра.
шлем он не является обязательным, он обязательно! Езда на велосипеде приносит с собой определенный риск, независимо от того, отправляемся ли мы на дорогу или в лес. Легкий, воздушный и обтекаемый шлем защищает от самых тонких частей человеческого тела.

аксессуары

Всегда носите с собой, когда едете на велосипеде насос и комплект для мелкого ремонта, состоящий из наждачной бумаги, клея, мела, карандаша, патчей и устройства для удаления шин.
Он также будет прочным в городе блокировка, защита от кражи. Не сохраняйте качество. Длинный кабель позволит вам прикрепить велосипед к объектам неправильной формы и U-образной блокаде для столбов и сплошных ворот.
Это также будет полезно для поездок маленький рюкзак, к которым вы можете спрятать документы, ключи, запасную одежду, карту, а также воду, зерновые батончики, мини-аптечку и т. д.

положение

После покупки велосипеда необходимо отрегулировать седло так что он обеспечивает правильное и удобное положение. Легче контролировать велосипед, и движения становятся более эффективными.
Седло находится в правильном положении, когда нога остается согнутой под углом 20 градусов после того, как нога установлена ​​на педаль в нижнем положении. Нога должна находиться в горизонтальном положенииj, потому что, если он остается поднятым, он напрягает промежность, вызывая боль и давление в кровеносных сосудах.
Высота рулевого колеса должны быть адаптированы к высоте и гибкости велосипедиста. Лучше быть посредине — не слишком высоко и не слишком низко, так что вес грудной клетки лежит на нем, таким образом освобождая таз.
Для нейтрализации боли рекомендуется частая смена позиции, двигая руками по рулевому колесу и ягодицам на седле. Таким образом, нагрузки будут равномерно распределены.

скорость

Велоспорт — это упражнение, который требует правильной техники, машина, наконец, обязывает. Вы должны знать, когда остановиться и когда изменить скорость. На дороге предпочтительны низкие передачи. Измените их с изменением местности, не прерывая педалирование. Вождение под гору, если наклон нежный, используйте передний тормоз, задний конец будет полезен, когда спуск крутой.
При движении в поле рекомендуется использовать высокие передачи. Если область морщинистая, вы должны тормозить раньше и мягче, чем на дороге, чтобы предотвратить блокировку колес. Измените переключения передач без прерывания педали, но уменьшите давление на педали, особенно если дорога неровная.

педализация

Это движение ног, которые запускают велосипед. Необходима правильная техника, Если вы хотите добраться до места без усталости, тогда вы должны вести ногу таким образом, чтобы вы могли перемещать педали как можно больше энергии во время вождения.
1. Перед нажатием педали, Нажмите немного вперед. У вас начнутся мышцы бедра.
2. Пока педаль движется вперед, нога должна быть ниже линии ноги, чтобы продвинуть его более эффективно. Вы бегаете мышцы бедра и голени.
3. На следующем этапе мышцы бедер и ягодиц нажимают на педаль с помощью телят, в то время как пальцы ног ниже пятки. В этот момент у педалей больше всего силы.
4. Если вы не можете нажать педаль вниз, уберите ее, сделав напоминающее движение соскабливание подошвы обуви. Вы управляете ахилловым сухожилием и мышцами голени.
5. На следующем этапе позвольте мышцам отдохнуть, быстро педали на гладкой поверхности. Если вы идете в гору или медленно, вы увеличиваете тягу, активируя ахиллова сухожилия, бедра и телята.
6. Перевернув педаль круга, нажмите ее вперед. Со временем вы сможете практиковать, и вы сможете сделать это в нужное время, nНе вызывает чрезмерного мышечного напряжения.

безопасность

Погода. Обратите внимание, переменная аура может быть опасной. Ветер может опрокинуть велосипедиста, дождь делает дорогу скользкой, тепло вызывает обезвоживание организма, а мороз наносит вред лицу и рукам. Прежде чем отправиться в путешествие, проверьте прогноз погоды и выберите нужную одежду.
свет: Мы настоятельно советуем ехать ночью, если у вас нет достаточного освещения, проблескового света и одежды, оснащенных флуоресцентными элементами.
Площадь. Внимание, это может полностью изменить опыт вождения. Остерегайтесь колеи, скользких дорог и трамвайных путей. Когда вы идете по неровному тротуару, поднимите ягодицы над седлом и попытайтесь компенсировать удар, сжимая мышцы. Во время дождя, когда дорога скользкая, следите за поворотами и торможением.
Трафик:  Если вы едете между автомобилями, проверьте, что происходит вокруг вас, и всегда держите пальцы на тормозах. Посмотрите за собой, прежде чем менять направление и сигнализировать о своем намерении поворачиваться. Всегда держитесь на правильном расстоянии от автомобилей.

Выбор маршрута

В Польше нет недостатка в маршрутах, маршрутах и ​​велосипедных маршрутах. Как и лыжные трассы, отмечены цветами, в зависимости от их длины и уровня сложности.
Вы можете найти их на туристических картах в вашем районе. Выберите маршрут, подходящий для вашего фитнеса и навыков.

питание

Вы не должны попасть на велосипед с пустым желудком, Вы не можете сделать это после сердечной еды.
Лучше пообедать вечером перед запланированной поездкой. Подготовьте полную углеводную муку — макароны, рис, картофель, хлеб, крупы с небольшим количеством жира.
Утром можно позавтракать (состоящий из фруктов, молочных продуктов, хлеба и консервов). Обе обеды должны обеспечивать достаточную энергию на весь день активности. Во время поездки рекомендуются легкие белковые блюда (тощая ветчина, молочные продукты) и определенное количество сахаров (сухофрукты, хлопья). Нет алкоголя и без жирного мяса! Вы должны пить много в течение дня, предпочтительно чистую воду с небольшим добавлением фруктового сока или изотонических напитков.

Правильное распределение сил

Велоспорт утомительный, но ваши усилия зависят от местности. Помните, однако, что эта деятельность обременяет сердце, легкие и мышцы. Если вам не хватает опыта, вы должны подумать о том, как правильно распределить свои силы для решения этой проблемы.
Если вам не хватает состояния, не попадайте на длинные и сложные трассы. Начинайте осторожно и постепенно увеличивайте уровень сложности, если вы не хотите страдать на следующий день. Помните свои ограничения, особенно если вы едете утром, когда вы отдыхаете, и вы думаете, что у вас есть бесконечное количество энергии. Когда кто-то хочет выиграть гонку, он должен научиться разрушать свои силы …

Не останавливайтесь слишком часто
, и если вы это сделаете, убедитесь, что паузы не слишком длинны.

Ссылка на основную публикацию