В каждом из нас есть кто-то, кого мы не знаем

В каждом из нас есть кто-то, кого мы не знаем

«В каждом есть люди, которых мы не знаем. Он говорит нам во сне и объясняет, что он видит нас совершенно иначе, чем мы — сам, Карл Густав Юнг

Этим утром Ига проснулась с большим беспокойством и вспотела. У нее был сон. Она была в доме ее тети, вдовой вдовы, и она ждала своего английского учителя. Когда учитель приехал, выяснилось, что она была полностью пропитана, и попросил у Игока полотенце, чтобы она могла высохнуть. Ига начала искать полотенце, но не могла найти его. Она хотела спросить ее тетю, но она боялась, что она будет вмешиваться в ее аэробику. Она чувствовала много давления, переплетающегося со страхом. Со сжатым животом она подошла к своей тете, которая легко указала на расположение полотенец. «Фу, это удалось», — подумала она и принесла свою жертву учителю. Однако это еще не конец. Учитель попросил ее разогреться. Иг пошел на кухню и не смог ее найти. Она почувствовала, что в ней тикают часы. Она подумала о том уроке, который она изучала? Нет. Она подумала о том, что не сможет снова удовлетворить кого-то, что она потерпит неудачу, что она слаба. Когда она нашла кофе, оказалось, что в банке остался остаток, и кофе был устаревшим. Она взяла на себя риск, она это сделала. Она попыталась, но она была ужасна. Она вылила его и в ужасе обнаружила, что не сделает этого. Учитель будет разочарован ею. Она начала думать лихорадочно: что делать здесь, как это исправить? Она решила приготовить чай. Она даже наслаждалась ее идеей, но только на мгновение. Вода кипела, и в голове снова постучали часы. В конце концов, учитель ждет там фригид, и она не может позаботиться о ней, она не может сделать простую вещь. Чайный. Ига все еще добавляет куки, возможно, учитель будет в порядке. Он входит в комнату, но учителя там нет. Он смотрит на часы. О, нет, урок окончен. Учитель ушел … Ига застыла. Я подвела тебя, я снова тебя подвела, подумала она.

Что может сказать Ида об этой мечте?

Идея заключается в том, что Ига боится реакции учителя, которая будет недовольна, когда Ига не сделает ее просьбу. С каждой минутой сна она больше боится ее неумения и разочаровывается в том, что что-то не выходит из нее снова. Его беспокоит то, что учитель будет думать о ней. Он боится того, что скажет ее тетя, когда она мешает ей тренироваться. У него уже есть свой сценарий в голове, что, безусловно, произойдет. Он не видит, что она теряет свой урок. Это ее время, деньги, потеря. Но у Иги нет такого смысла в ней, она не может защитить свое пространство, она не может защитить себя. В нем доминируют внутренние, ложные убеждения в отношении собственного человека и ожидания других. Она погрузилась в мир команд, наказаний, строгих толкований и наказания предметов. Запрос учителя превратился в ордер, экзамен … часы все время тикают. Это часы Иги. Давление, которое он постоянно вкладывает. Ига имеет ордер: он должен быть совершенным и прекрасным. Ей кажется, что она должна быть в незнакомом незнакомом доме и знать, где полотенца. Потому что «вы просто это знаете». Она чувствует, что отвечает за отсутствие кофе. Потому что она должна предсказать, что учитель захочет выпить этот кофе. Он должен быть подготовлен. Он чувствует, что, если он попросит свою тетю о помощи, он причинит ей неприятности. В конце концов, она должна быть независимой и не беспокоить людей такими пустяками. Ига точно знает, кем она должна быть, и через эту призму она видит себя и других. Трудно понять, что это не ожидания других, которые спотыкают ее по пятам — это ее внутренний мир отражается в том, что происходит снаружи. Ига использует, среди прочего, проекцию, один из защитных механизмов.

Защитные механизмы — это методы борьбы с внутренними конфликтами, чтобы защитить личность. Они могут действовать как творческие и адаптивные процессы: благодаря им легче справляться с болью, разочарованием, страхом или виной, но и поддерживать чувство собственного достоинства. Для поддержания психического равновесия необходимы здоровые и зрелые механизмы защиты. Хуже того, что они неадаптивны и — используются в избытке — искажают реальность. Они не позволяют вам противостоять реальности и могут привести к симптомам и трудностям, о которых сообщается терапевту.

Механизм проекции появляется в ситуации, когда наш внутренний мир (мысли, чувства, намерения, конфликты, раны …) назначается кому-то извне. Механизм работает бессознательно и помогает уменьшить беспокойство и защитить уязвимую самооценку. Ига, которая кажется вежливой и нежной, предпочитает видеть, что в ней есть тетя и учитель. Она боится осознать, что сама чрезмерно критична к себе и другим, и у нее все еще есть большие надежды на себя. Можно сказать, что тетя и учитель — это символические фрагменты самой себя, которые говорят с Игой во сне. Пока Ига не сталкивается с тем, что она имеет решающее значение, она не сможет сознательно справиться с этой частью, ослабить ее действия и жить более адаптивно и правдиво.

В каждом из нас есть кто-то, кого мы не знаем

Механизмы защиты работают бессознательно, чтобы видеть и называть их, нам нужна внешняя помощь, например, терапевт. Это он:

— помочь определить механизм и назвать его, например проекцию;

— он покажет свою операцию, чтобы пациент мог получить доступ к чувствам, которые он или она пытается избежать, например, избегая гнева или тревоги;

— объясните затраты, которые пациент несет с помощью этого механизма, например: «когда вы так критикуете, вы можете чувствовать себя подавленным / y»;

— объясните функцию механизма, например, защиту себя;

— поможет создать пространство для осознанного выбора — либо пациент столкнется с его чувствами, либо он продолжит их избегать.

Преодоление защитного механизма позволяет выпускать новые уровни возможностей, ранее скрытые за защитным механизмом. Это позволяет вам выделять энергию, используемую для поддержания защитных механизмов, и использовать ее для развития.

Ссылка на основную публикацию