Руководство для родителя: Как отправить ребенка в первый класс и не сходить с ума? |

Руководство для родителя: Как отправить ребенка в первый класс и не сходить с ума?

Каждый из нас помнит тот день, когда он должен был ходить в школу в первый раз. Запах новых книг, тетрадей, цветных карандашей … Мы гордились, потому что все-таки «Наконец, я студент. Я так вырос, что могу ходить в школу. Взволнованный любопытством об этом чудесном, до сих пор недоступном и неизвестном мире, мы перешли порог школы с верой и надеждой. Тогда жизнь поправила наши идеи и надежды. Оказалось, что оно отличается от того, что мы себе представляли.

Сейчас настало время, когда вы снова перейдете порог школы, но в другой роли — как родитель первого класса. Вы чувствуете то, что когда-то делали? Гордость, любопытство и вера? Наверное, нет. Сегодня вы, вероятно, испытываете страх и страх.

  • Будет ли мой ребенок работать как студент? Это так крошечно и хрупко!
  • Будет ли репетитор заботиться о моем ребенке? 
  • Никто не повредит ему? 
  • У нее будут друзья? 
  • Будет ли ребенок любить новую школу?
Руководство для родителя: Как отправить ребенка в первый класс и не сходить с ума?

Все больше и больше вопросов наводняют ваш разум. Вы начинаете замечать, что ваши мысли, беседы с семьей и друзьями и даже коллеги по работе вращаются вокруг этой темы. Есть так много дел, вам все равно придется покупать так много вещей, и это «последний звонок» перед первым звонком!

  • Друг говорит, что у нее есть все для ее ребенка.
  • Мать и свекровь зовут и спросят, все ли готово.
  • Ребенок плачет, потому что «у друга уже есть все книги и записные книжки», и у него нет ничего и «вы не сможете купить для него все». 
  • Муж говорит, что некогда решать эти вопросы …

Вы чувствуете, что со временем вы сойдете с ума. Вам интересно, что с тобой происходит? Почему ты так расстроен? Вы просто получили стресс. Недостаточно того, что так много на голове, вот и все! Как с этим бороться и не сходить с ума?

Как помочь себе — и детям — переживать это трудное время?

  • Пожалуйста, поговорите со своим ребенком спокойно и честно, что вы можете делать и покупать все. 
  • Поговорите со своим ребенком о своем первом дне в школе, но попробуйте рассказать только те моменты, которые вы хорошо помните. Не нужно пугать ребенка, и, между прочим, и себя. 
  • Записаться на прием к ребенку для посещения школы. 

Благодаря этому ребенок будет чувствовать себя важным. Было бы хорошо, если бы он принял решение о школьных принадлежностях: ноутбуках, карандашах, футляре для карандашей. Для него это должно быть, это будет хвастовство бабушкам и другим детям в школе. 

В настоящее время все покупки могут быть сделаны в одном магазине или в Интернете. Вы сэкономите время, которое вы можете потратить на просмотр приобретенных предметов и наложение их вместе с ребенком в место, предназначенное для них. Это очень важное время, бесценное время, проведенное с вашим ребенком. Выделенные моменты ребенка окупится в будущем. 

Дети внимательно следят за нами. Если родитель сердится, ребенок тоже это делает. Если вы рожаете спокойно и рассказываете интересные истории из школьных лет, ребенок спокоен и любопытен о приключениях, ожидающих его. 

Не наводняйте детей воспоминаниями; лучше спросить, что интересует ребенок, что она хотела бы знать, чтобы она могла удовлетворить свое любопытство. Позитивное отношение ребенка к месту (школе) также важно — он проведет большую часть своего времени там.

Наука вторична. Прежде всего, ребенок должен чувствовать себя хорошо в школе — тогда он хотел бы учиться. Дети хотят учиться, они хотят, чтобы их восхищали и хвалят, потому что они укрепляют их самооценку, дают им силы, повышают уверенность в себе и облегчают борьбу со стрессами и напряженностью во взрослой жизни. Помогите своему ребенку, поддержите их — благодаря вашему положительному отношению вы оба будете более мирными.

Пусть ваш ученик все решит: где, по его мнению, будет хорошее место для книг и ноутбуков, и где лучше, чтобы краска лежала. Предложите, как это могло бы быть более удобным, более удобным, начиная предложение, например, из: «Послушайте, может быть, это было бы более удобно для вас? Давайте проверим! »И дать ребенку возможность принять решение и проверить различные варианты. 

Вы можете показать своему ребенку, как мама и папа ухаживают за своими книгами, когда они были в его возрасте. Как они создавали книги, когда не было готовых обложек. Вы можете покрыть одну книгу или одну тетрадь цветной бумагой для подарочной упаковки, чтобы у вашего ребенка было что-то особенное, что другие дети в классе не будут иметь. Это может дать ему уверенность, а также предоставить новых друзей («У меня есть то, что никто другой не имеет, и я знаю, как поставить ноутбук таким образом»).

Это новый опыт для ребенка — вам решать, как его запомнить: с радостью и любопытством, со страхом и нежеланием. Пусть ваш ребенок наслаждается моментом; По опыту вы знаете, что, пока оно длится долго, оно остается навсегда в памяти. Пусть это будет для него важным и замечательным днем, и вам весело провести время и вернуться в детство.

Будьте добры. Постарайтесь дать вашему ребенку положительное отношение, и тогда вам будет легче вступить в этот новый период в жизни вашей семьи.

Получайте удовольствие!

 

Ссылка на основную публикацию