Второе издание Зарезервированной кампании с Кулигом — все еще впечатляет?

Второе издание Зарезервированной кампании с Кулигом - все еще впечатляет?

Осенняя кампания Зарезервированного бренда с участием Джоанны Кулиг и Жанны Дамас вызвала большой интерес к сети.

конечно было много восхищения, красивые женщины, атмосферные фотографии и действительно отличный рекламный фильм. К сожалению, это было не без споров, и все благодаря комментарию директора по маркетингу компании Моники Каплан:

Мы поощряем всех женщин к классическому флирту и искусству соблазнения, как в старые добрые времена Мэрилин Монро. Когда женщина была женщиной, она носила юбки, у нее были грудь и талия.

Заявление директора встретило волну критики, бренд был обвинен в сексизме, объективации женщин и продвижении одного видения женственности. Зарезервировано извинилось за комментарий, и когда споры утихли, вторая часть кампании появилась в Интернете.

В клипе ««Зов для танцев» Кулиг и Дамас снова танцуют, на этот раз к песне группы Polo Г-н Кер Д’Артишут.

Действие происходит в главное здание Варшавского технологического университета. Я должен признать, что впечатляющие антикварные интерьеры и очень хорошие рамки — величайшие качества нового видео. Многие пользователи Интернета после первого взноса чувствуют себя немного разочарованными. Зарезервировано, однако, побуждает вас ждать следующего объявления, которое выйдет 27 сентября.

пресс-материалы

пресс-материалы

Ссылка на основную публикацию