Нет, ни одна из этих моделей не является размером 34, и все же нет недостатка в сексуальной привлекательности. Однако самый большой сенсационный бренд Лейн Брайант вызвал не выбор моделей, а вступление в открытую дискуссию с Victoria’s Secret — модным домом, который годами продвигал очень идеалистический образ женщины.
Ни один производитель женской одежды не представляет такого инсульта, лифчика, ремешка и пижамы, как Victoria’s Secret. Бренд славится своими блестящими (и знаменитостями) шоу, в ходе которых самые популярные топ-модели выглядят одетыми в их нижнее белье и … ангельские крылья. Они известны как «Секреты Виктории». Между тем, лозунг кампании — Лейн Брайант, хэштаг #ImNoAngel (я не ангел), и на этих словах говорят девушки, которые не обязательно высокие, как Аня Рубик или тонкие, как Миранда Керр. Сообщение ясно: вам не нужно выглядеть ангелом, чтобы чувствовать себя привлекательным. Поэтому пришло время переопределить, что значит быть «сексуальным».
— Почему мы стараемся быть совершенными, когда совершенство на самом деле не существует? — спрашивает Эшли Грэм, модель Лейн Брайант, в интервью Today.com. Мы хотим, чтобы все женщины знали, что они прекрасны, особенно в то время, когда ограничения в косметической индустрии так сильно нарушаются. Пусть люди знают, что каждая женщина красива — независимо от ее размера и формы, — объясняет она.
Осознание того, что красота женщины не обязательно то, что предлагает нам Vogue, или упомянутый выше секрет Виктории, все же более распространены, но психологические исследования продолжают свидетельствовать о том, что 49% из нас через коммерческие кампании хотят пойти на диету, а 1/3 полностью не есть причина для этого. Короче говоря, несмотря на осознание так называемого «fotooszustw», мы все еще попадаем в комплексы. Вот почему такие кампании никогда не слишком много!
2,1
«Сексуальный» не означает «идеальный». Согласитесь ли вы? Это кампания по белью, которая электрифицирует дам по всему миру
2/2
темы:
loveyourself