Сексуальный не означает идеальный. Согласитесь ли вы? Вот кампания по белью,

Сексуальный не означает идеальный. Согласитесь ли вы? Это кампания по белью, которая электрифицирует дам по всему миру

Нет, ни одна из этих моделей не является размером 34, и все же нет недостатка в сексуальной привлекательности. Однако самый большой сенсационный бренд Лейн Брайант вызвал не выбор моделей, а вступление в открытую дискуссию с Victoria’s Secret — модным домом, который годами продвигал очень идеалистический образ женщины.

Ни один производитель женской одежды не представляет такого инсульта, лифчика, ремешка и пижамы, как Victoria’s Secret. Бренд славится своими блестящими (и знаменитостями) шоу, в ходе которых самые популярные топ-модели выглядят одетыми в их нижнее белье и … ангельские крылья. Они известны как «Секреты Виктории». Между тем, лозунг кампании — Лейн Брайант, хэштаг #ImNoAngel (я не ангел), и на этих словах говорят девушки, которые не обязательно высокие, как Аня Рубик или тонкие, как Миранда Керр. Сообщение ясно: вам не нужно выглядеть ангелом, чтобы чувствовать себя привлекательным. Поэтому пришло время переопределить, что значит быть «сексуальным».

— Почему мы стараемся быть совершенными, когда совершенство на самом деле не существует? — спрашивает Эшли Грэм, модель Лейн Брайант, в интервью Today.com. Мы хотим, чтобы все женщины знали, что они прекрасны, особенно в то время, когда ограничения в косметической индустрии так сильно нарушаются. Пусть люди знают, что каждая женщина красива — независимо от ее размера и формы, — объясняет она.

Осознание того, что красота женщины не обязательно то, что предлагает нам Vogue, или упомянутый выше секрет Виктории, все же более распространены, но психологические исследования продолжают свидетельствовать о том, что 49% из нас через коммерческие кампании хотят пойти на диету, а 1/3 полностью не есть причина для этого. Короче говоря, несмотря на осознание так называемого «fotooszustw», мы все еще попадаем в комплексы. Вот почему такие кампании никогда не слишком много!

2,1
«Сексуальный» не означает «идеальный». Согласитесь ли вы? Это кампания по белью, которая электрифицирует дам по всему миру

2/2

темы:

loveyourself

Ссылка на основную публикацию