Розовая ленточная кампания: октябрьский месяц в борьбе с раком молочной железы

Розовая ленточная кампания: октябрьский месяц в борьбе с раком молочной железы

Кампания по борьбе с раком молочной железы возвращается в 20-й раз. В этом случае мы вспоминаем самые важные события с Pink Ribbon на заднем плане, мы цитируем …

Кампания за борьба с раком молочной железы возвращается в 20-й раз. В этом случае мы вспоминаем самые важные события с Pink Ribbon на заднем плане, мы приводим движущуюся беседу с Элизабет Херли — посол и посол отзыв насколько важны профилактические осмотры. Согласно последним данным, рак молочной железы является наиболее часто диагностированным типом у женщин рак. По оценкам, в 2008 году было зарегистрировано 1,38 млн. новые случаи развили это заболевание. Поэтому вместе с Фондом борьбы с раком мы слушаем лозунг «Одвага». Верьте в мир без рака молочной железы. Мы здесь, чтобы сделать это правдой ». И мы принимаем меры. С чего это началось, рождение Pink Ribbon Это год 1991. Г-жа Эвелин Х. Лаудер, вице-президент компаний Estée Lauder, является гостевым редактором «Отчет о самок раке груди», первой всеобъемлющей статьей о здоровье молочной железы, который появился в женском журнале. Только год спустя, с тогдашним главным редактором журнала «САМО» Александрой Пенни, они создают символ осведомленности о раке молочной железы: Розовая лента. В рамках кампании она распространяется 1,5 млн. Розовые ленты и такое же количество инструкций по самоанализу груди через 2500 стендов Estée Lauder по всей территории Соединенных Штатов. В 2001 году Estee Lauder проводит целых 4 миллиона лент. К 2010 году это будет до них 110 миллионов.

Акции в глобальном масштабе

Кампания «Розовая лента» не только обучает миллионы женщин, но также мотивирует их действовать различные события. Каждый год организация проводит рекламные кампании, ориентированные на себя с их изобретательностью внимание всего мира. Все началось в 2000 году, когда 26 зданий были оставлены по всему миру в первый раз освещенный розовым светом. В 2005 году их было 119, включая Кенсингтонский дворец, Ниагарский водопад, Панамский канал и Токийскую башню. В свою очередь, в 2003 году началась кампания «Лента Света». сотни «Ленты для людей» с освещенными розовыми свечами, фонариками или воздушными шарами, они заполняют парки, студенческие города и рынки по всему миру.

Интервью с Элизабет Херли — послом «Розовой ленты»


С 1995 года вы являетесь послом кампании по повышению уровня осведомленности о раке молочной железы, проводимой компаниями Estée Lauder. Почему это так важно для вас? На протяжении многих лет вы гастролировали по всему миру с Эвелин Лаудер, соучредителем Pink Ribbon, которая в 1992 году начала кампанию по борьбе с грудью и сбор средств для исследований. Какова была работа с ней? Как вы собираетесь продолжать свою миссию?
  Это юбилейный год для Кампании. Как это будет в этом году с предыдущих лет?  

Розовая лента в Польше — события



Иллюстрации на Висле
Благодаря партнерству с Philips в октябре 2011 года розовый свет сверкнул Дворец Яблоновский в Театральная площадь, т.е. штаб-квартира Citi Handlowy Bank и стадион Лех в Познани и радиомачта в Гливице. В этом году знаменитые польские здания будут сиять розовым светом.
косметика 
Как и каждый год, кампания будет поддерживаться продажей ограниченного выпуска продуктов, ведущих на рынке польских косметических брендов Estée Lauder, Clinique, La Mer (только в Дугласе Perfumeias), DKNY и Бобби Браун (только в Дугласе Perfumeias). Прибыль от их продажи Estée Lauder (Польша) пожертвует в поддержку исследований по лекарству от рака молочной железы, проведенного под руководством профессора Яна Лубиоски, основателя и руководителя Международного центра нейтрального рака в Поморском Медицинский университет в Щецине. PiN в PINK
Уникальным элементом кампании по борьбе с раком молочной железы станет второй выпуск музыкального альбома «PiN в PINK — Radio PIN и Maciej Ulewicz present …. », созданный совместно с Radio PiN и Universal Music Polska. Альбом будет содержать 20 треков к 20-летию кампании. Где розовая лента?
В качестве дополнительного элемента поддержки Campania, из 1 октября во всех Дугласах, Марионно и Сефоре Парфюмерия по всей стране в кассе будет раздавая розовые ленты, который в 1992 году начал кампанию.

Ссылка на основную публикацию