Объявления не только раздражают.
Будем честными — профессионалы по рекламе работают так тщательно подготовленными, что могут вызвать именно те эмоции, которые они хотят. Обычно их намерение радость перемещаться. В этом случае у нас есть результат обоих этих чувств, который работает только одним способом — мы хотим, подобно герою фильма, делать что-то хорошее в вашем окружении. И для такой манипуляции эмоциями мы можем согласиться!
Главным героем рекламы является молодой человек, который, хотя и не приносит много жертв, протягивает руку помощи (хотя и не только) людям. На заднем плане звучит голос лектора, который он подчеркивает самоотверженность его дела.
— Что он получает за это каждый день? Он ничего не получает. Это не будет богаче, они не будут показывать его по телевизору. Он по-прежнему будет анонимным и не более узнаваемым. То, что получит эмоции взамен — испытает счастье, будет более прощать, знать, что такое любовь. Он получит то, что вы не можете купить. Это сделает мир лучше.
1/3
Тайская реклама
2/3
Тайская реклама
3/3
Тайская реклама