Новая кампания Aerie Lingerie празднует разнообразие моделей

Красивое белье и действительно ЧУДЕСНЫЕ модели! Фотографии этой марки восторга

Aerie, бренд нижнего белья от American Eagle, постоянно празднует красоту и разнообразие женского тела.

В 2014 году бренд решил не ретушировать рекламные фотографии. Их миссия состоит в том, чтобы укрепить самопонимание у женщин, любить их тела и заставить «каждую девушку чувствовать себя хорошо с собой».

В последней кампании Aerie на фотографиях мы увидим модели в инвалидной коляске со стомой, в инсулиновой помпе, с витилиго и синдромом Дауна.

Чтобы найти модели, компания попросила пользователей социальных сетей предоставить видеоролики, объясняющие, почему они хотят быть частью последней кампании #AerieREAL. почти 2000 женщин ответили. В итоге было отобрано 57 женщин различного происхождения, возраста и типов тела.

«Как бренд, Aerie является лидером в расширении прав и возможностей женщин и праздновании инклюзивности и позитивного отношения к телу с момента выхода на рынок в 2011 году #Aeriereal», — сказал президент бренда Дженнифер Фойл. «Наши новейшие модели бюстгальтеров являются частью постоянной приверженности нашего бренда тому, чтобы показывать настоящих, аутентичных и незагрязненных женщин, которые являются ядром всего, что мы делаем».

См. Также: Новый проект ASOS для людей с ограниченными возможностями вызвал восхищение пользователей Интернета

Ссылка на основную публикацию