Марш «Розовой ленты» прошел по улицам Варшавы!

Марш «Розовой ленты» прошел по улицам Варшавы!

Мероприятие проходило под лозунгом: «Я забочусь о себе для вас!» В субботу, 5 октября, состоялся ежегодный маркер Pink Ribbon March, организованный Avon Cosmetics Polska …

Мероприятие проходило под лозунгом: «Я забочусь о себе для вас!»

В субботу, 5 октября, состоялся ежегодный марш Pink Ribbon March, организованный Avon Cosmetics Polska, главным девизом которого является «Я забочусь о себе за вас». Мероприятие является неотъемлемым элементом общенациональной кампании «Великая жизнь» — «Эйвон против рака молочной железы» и уникальным выражением поддержки деятельности против рака молочной железы. В этом году шестнадцатое издание марта привлекло тысячи людей. В мероприятии приняли участие послы кампании «Эйвон против рака молочной железы»: Анна Вышкони, Анета Зайонц и Анна Новак-Ибиш. У каждого участника марта была возможность использовать УЗИ.

Марш Pink Ribbon открыл юбилейный выпуск этого года в рамках кампании «Большая жизнь» — «Эйвон против рака молочной железы». Общенациональная инициатива по профилактике рака молочной железы проводится уже 15 лет. Действия в рамках кампании состоят в том, чтобы заставить людей понять, что наиболее эффективным способом обнаружения раннего и эффективного предотвращения развития болезни является проведение регулярных профилактических осмотров. Такое осознание может спасти жизнь. За 15 лет инициативы были предприняты следующие профилактические и образовательные проекты: «Мое первое ультразвуковое сканирование на грудь», «Розовые ленты», а также ремонт помещений для приема онкологии в Варминско-Мазурском онкологическом центре. Марш «Розовой ленты», действие, предпринятое в рамках кампании «Великая жизнь» — «Эйвон против рака молочной железы», также стало постоянным элементом в календаре событий в Варшаве. Марш в этом году был не без оснований в октябре — месяце борьбы с раком молочной железы. Средства для осуществления кампаний и предположений получены из продажи продуктов с Розовой лентой. До сих пор Avon удалось собрать 15 миллионов злотых таким образом.

Сильвия Пилч, Джоанна Улановска-Табала, Анета Зайонц, Анна Вышкони, Оксана Жаркова, Яцек Розенек ©

Девизом издания этого года кампании Avon против рака молочной железы является: «Я забочусь о себе для вас». Послами акции являются известные мамы, которые привлекают внимание других женщин к тому, что стоит заботиться о себе для тех, кого мы любим, особенно детей. Кампанию поддерживают Анна Вышкони, Анета Зайонц и Анна Новак-Ибиш. Март «Розовой ленты» взлетел из отеля «Бристоль» и пересек улицы Варшавы. На финишной прямой в районе фонтанового парка участники имели возможность провести ультразвуковое исследование груди. Впервые польские женщины смогли провести исследование с использованием новейшего ультразвукового устройства EPIQ, которое Philips представила на рынке в сентябре 2013 года. Женщины, которые не использовали возможность исследования в течение марта, смогут представить их как часть польско-польского действия Шкафы с розовой лентой , Марш сопровождался семейным событием. Среди аттракционов для больших и малых были личные советы тренеров, конкурсы с призами, анимации для детей во главе с г-ном Япой и концерты звезд: Анна Вышкони, Наталья Кукульска и Патрика Марковска.

Ссылка на основную публикацию