Крем, содержащий ДНК и банные шары с единорогом: мы создали косметику будущего

Крем, содержащий ДНК и банные шары с единорогом: мы создали косметику будущего

В этом году в Blogger, который состоялся в прошлые выходные в Лодзи, вместе с Джоанной Скорупской (Radicalzz Studio) и блоггерами, мы провели семинары по разработке косметики будущего.

Основываясь на 3 самых больших тенденциях в индустрии красоты — «веганы», «маска» и «мужчины» — девочки подготовили прототипы продуктов. Эффекты? Более чем удивительно!

Мичиган

Линия «Единственная в своем роде» Марты Галушки, Марты Вайсбергер, Анны Станьчак

Девочки предположили, что в 2030 году значительная часть общества будет старше 65 лет, поэтому они направляют свой продукт женщинам 65+. Это крем, основа, маска и ролик, которые основаны на ДНК клиента. Они берут ее кровь, и через 2 недели они отправляют обратно готовые продукты клиента, обогащенные стволовыми клетками. «Единственный в своем роде» проповедует упаковку, потому что, как справедливо указывают авторы проекта, будущее — это персонализация. Цена составляет до 400 евро, но девочки учли, что в 2030 году рабочие часы будут расширены, а женщины будут более склонны быть лидерами, и у них просто будут деньги.

Мичиган

Марка «Honey Poney», автор: Angelika Niedźwiecka, Dorota Pietrzak, Rainbow Lyll Beauty, Joanna Wach

Это инновационный продукт, потому что он нацелен на детей. Вдохновленный корейской заботой, который предполагает, что чем раньше мы начинаем ухаживать за телом, тем лучше. Продукты красочные, увлажняющие и лишенные химии. К ним прикрепляются игрушки, которые вписываются в тенденции — как единорог, прикрепленный к картинкам. Упаковка не содержит пластика, так что она не образует длинный гниющий мусор. Для распределения Honey Poney важно, что выходит за рамки обычных аптек — их продукты можно найти в парках развлечений и магазинах игрушек. Цена является доступной и закрывается в пределах 30-50 злотых.

Дикая роскошь; авторы: Pani Tekla, Vanillia 96, samaranw666, blowerka.pl, Noemi Demi Blog

Это линия роскошной косметики для волос, которая учитывает цвет волос клиента. Вариант для блондинок светится, а вариант для брюнетки тускнеет. Продукция вегетарианская и экологическая. Упаковка является стеклянной и многоразовой. Мы покупаем их один раз, а затем только пополняем заправками. Распространение продукта будет в основном онлайн, а продвижение осуществляется ведущими специалистами.

SZM или линия «Строгий здоровый человек»; автор: Джоанна Бекаш, Анита Запольская, Дагмара Лис, Эва Карвацка

Таким образом, продукты ориентированы на мужчин, которые, как говорят девочки, «основаны на положительных эмоциях». Упаковка была спроектирована так, чтобы быть минималистичной, потому что обычно ребята, крадущие кремы женщинами, используют самые дорогие, которые у нас есть у наших косметологов, которые также обычно имеют минималистичную упаковку. Распространение будет проводиться в спортзалах и в спа-салонах из-за того, что есть мужчины, которые любят заботиться о себе и поэтому потенциально заинтересованы в линии SZM.

Ссылка на основную публикацию