Кампания, которую должна видеть каждая женщина. Особенно, если у него есть Facebook

Кампания, которую должна видеть каждая женщина. Особенно, если у него есть Facebook

«Если бы вы так часто проверяли свою грудь» — так часто, как Facebook, Instagram или Twitter. Вот отличная кампания, напоминающая вам о скрининге груди, адресованной пользователям социальных сетей. Мы хотели бы напомнить вам, что октябрь — месяц профилактики рака молочной железы.

Ежегодно в Польше выявляется около 14 000 новых случаев рака молочной железы у женщин. У половины этих женщин нет шансов на выживание, потому что болезнь обнаруживается у них слишком поздно. Так почему вместо проверки Facebok, не делайте самоанализ? Это займет некоторое время, и, возможно, спаси свою жизнь. В кампании «Если вы только что проводили свою грудь как часто» использовались ручные логотипы известных социальных сетей:

facebook

«Невозможность проверить свой статус в Facebook не изменит ничего в вашей жизни». Рак да, это может даже убить вас. Время, которое вы тратите на портал, может быть потрачено на изучение ваших грудей ».

www.bcf.org.sg

Instagram

«Проверка того, понравилась ли вам ваша фотография, — это не вопрос жизни и смерти, а рак молочной железы часто.» Вы можете провести время на Instagram при самообследовании груди ».

www.bcf.org.sg

щебет

«Выход из последних новостей от друзей — это не конец света, поскольку многие женщины-рак — это вердикт и конец их мира, поэтому вместо того, чтобы проводить время в Интернете, исследуйте свои груди»

www.bcf.org.sg

Авторы кампании побуждают женщин делиться этим сообщением с Facebook, Instagram и Twitter — теперь в октябре, который является месяцем профилактики рака молочной железы.

Ссылка на основную публикацию