— «Вы знаете, что мне нравится смотреть, когда они прыгают, как вы бежите» — нет никакого соглашения о таком разговоре о нашем здоровье и жизни! Проблема профилактики рака молочной железы привела сюда только к макаке. Мы также не знали, что самоанализ груди касается «массажа», в котором мы можем помочь нам с первым добрым, слизистым человеком.
Нет, нет, и не раз. Вместо того, чтобы поощрять женщин к исследованиям и привлекать внимание к такой важной проблеме, как профилактика рака, производство NFZ из Ополе оставляет только брезгливость.
Реклама была построена как можно проще. И в этом не было бы ничего плохого, потому что иногда самые простые идеи являются лучшими. Однако существует разница между простой идеей и вульгарный. Потому что вот несколько мужчин в рубашках, описывающих в таинственных словах чудо чего-то, что скоро оказывается грудь …:
— «Они замечательные‘ «красивый‘ «фирма и спорт»,« Их взгляд всегда улучшает мое настроение »;
— «Вы знаете, что мне нравится смотреть, когда они прыгают, как вы бежите«… это лишь некоторые из фраз, которые должны были представить атмосферу« смеха »для обсуждения серьезной проблемы, и выяснилось, как это получилось.
Наконец, в конце, кульминация непристойных фраз, которые комментируют нашу физичность: «Массаж, если я могу помочь», проиллюстрированный характеристикой, кокетливый жест рук…
Мы смотрели, и когда ощущение смущения уже немного отошло от нас, мы думаем: кто в 2016 году дает деньги за такую рекламу? Почему мы пытаемся убедить себя, что грудь просто прикоснуться, угодить ребятам, и, кстати, они должны быть здоровыми.
Кто даже думал, что реклама для профилактики молочной железы с эротическим подтекстом может ли кто-то побудить вас воспользоваться такими исследованиями или, по крайней мере, в качестве крайней меры, заставить вас смеяться … Один или другой провалился. Слишком плохо.