Я касаюсь = я выигрываю во второй партии

Я касаюсь = я выигрываю во второй партии

Уже 20 сентября этого года. начнет второе издание кампании «Я прикасаюсь» = «Я выиграю», кампанию, которая не позволяет полякам забыть о регулярном самоанализе груди …

Уже 20 сентября этого года. начнется второе издание кампании Я побеждаю контакт =, кампания, которая не позволяет полякам забыть о регулярном самоанализе груди. Кампания будет организована брендом Panache, Фондом Рак’Ролла, Театром Студио Буффо и модным брендом MUSES Urbańska Komornicka приручить поляков с прикосновением, которое позволяет вам выиграть жизнь. На этот раз организаторы наделили фильм.

Статистика говорит сама за себя. Каждый год рак груди падения 12 000 польских женщин. Почти половина из них умирают, потому что они доложили доктору слишком поздно. Если польские женщины хотят преследовать свои мечты и быть уверенными в своем здоровье, они должны правильно одевать нижнее белье и выполнять регулярный осмотр груди. Хорошо подобранный бюстгальтер это не только польза для здоровья, но и лучшее настроение, которое дает женщине уверенность, — говорит Марта Самборска, член правления Фонда Рак’Нолла.
Действие Я трогаю = Я побеждаю это было огромно в прошлом году успех СМИ, к ней также поддерживали знаменитости: Катажина Чихопек — Хакиэль, Александра Кисио, Дарья Видавска, Анна Гзыра, Маркия и Розалия Мансевич. — Благодаря позитивному отношению к теме предотвращения СМИ и звездам нам удалось достичь с сообщением, которое я касаюсь = я выигрываю для широкой группы женщин. Мы боремся за продвижение моды среди польских женщин на самоанализ грудей, — говорит Изабелла Сакутова, создатель акции и представитель Panache. — Для нас эта кампания также имела очень реальное измерение, близкое к одному из наших сотрудников, через самообследование груди и ультразвуковое сканирование, на которое мы отправили всех женщин, работающих в нашей компании, обнаружили опухоль. Благодаря быстрым действиям она сумела спасти ее от худшего — она ​​с нами сегодня, улыбается, радостна — и это самое большое доказательство для нас, что это стоит того, — подчеркивает организатор.

© Panache

посол В этом году кампания Dotykam-Win — это дуэт Наташа Урбанска и Агнешка Коморницкая. «Самое ценное в жизни каждой женщины (и не только) — это здоровье. Мы, женщины, обычно забываем о себе в нашей повседневной жизни, потому что мы всегда думаем, что что-то важнее делать, заботиться и позволять нам выигрывать много! — Наташа Урбанска и Агнешка Коморницкая, дуэт MUSES.
Благодаря кампании «Touch I Win» в магазинах женского пола Panache по всей Польше, в театре Studio Buffo и в бутике MUSES UrbańskaKomornicka в Варшаве вы сможете купить душевые подвески с инструкциями по проведению самоанализа груди.
Кроме того, все действия состоят в том, чтобы поддержать фундамент Рак’Нолла — выиграть жизнь! Таким образом, 10% прибыли от продажи розовых бюстгальтеров из предложения Panache будут перенесены в уставные цели фонда.
Общая новизна в этом издании будет заключаться в участии польских женщин в они мотивировали друг друга на регулярные исследования через короткие пленки.
20 сентября на сайте www.dotykamwygrywam.pl появится конкурсная заявка «TOUCH = WIN, PLEASE, DONKEY». Здесь вы сможете загрузить свой короткий фильм, даже снятый с мобильного телефона, в котором ответ на вопрос о том, зачем его стоит изучать. Из представленных фильмов будут отобраны трое человек, которые будут приглашены на церемониальную пресс-конференцию в театре Studio Buffo, в ходе которой приглашенные гости, партнеры по проведению рекламных кампаний, польские знаменитости и представители средств массовой информации проголосуют за лучший фильм. Призом за первое место является ежегодный запас нижнего белья, то есть 10 наборов (значение 3000 PLN).
Более подробную информацию о кампании и адресах магазинов женского пола Panache, участвующих в кампании, можно найти на веб-сайте www.dotykamwygrywam.pl, www.panache.pl, www.studiobuffo.com.pl и www.raknroll.pl.

Ссылка на основную публикацию