Характеризированные дети: понимают их потребности

Характеризированные дети: понимают их потребности

Возможно ли, что у младенца уже есть характер? Прочитайте следующий эпизод нашего блога для мам. На этот раз Дорота Лосевич советует о том, как идти против детей, которые с раннего возраста демонстрируют свои потребности, способности и интересы …

Возможно ли, что у младенца уже есть характер? Прочитайте следующий эпизод нашего блога для мам. На этот раз Дорота Лосевич советует о том, как идти против детей, которые с раннего возраста демонстрируют свои потребности, способности и интересы.

Я смотрю в зеркало на свой мощный живот. Абдоминальное содержимое может прийти в мир в любое время. Это жгучее жжение: здесь он толкает ногу, и есть локоть. Живот принимает удивительные формы.

— Еще один элементальный, маленький человек, — думаю я себе. — Как и два предыдущих. Они не могли сидеть в животе, это было похоже, когда живот ушел. Интересно, как ты будешь, Ханья, — подумал я сам.

В настоящий момент я вспомнил, насколько заняты и характерные дети были моими маленькими. Однако со всей моей непосредственностью, с первых дней моей жизни, моя у детей были совершенно разные персонажи. Более того: большинство качеств, с которыми родились мои дети, были оставлены им в их «детской» детской жизни.

Например, когда они она проснулась, она тут же начала плакать и сразу же включил самую громкую сирену. Янек, он тут же начал играть с игрушками и ждал, когда кто-то поймет, что он уже не спит и будет любезно. В основном мы знали, что он уже встал, потому что вся кроватка дрожала. Сегодня, когда мой пятилетний покидает комнату, он сразу же встречает недовольное лицо. Зная, что начало дня просто сложно для нее, Я пытаюсь предложить что-то хорошее и не сердиться. В свою очередь, Янек обычно покидает комнату, смеясь и счастлив, счастлив веселиться и целует.

Майка не слишком часто смеялась, как ребенок. В свою очередь, Янек любил клевать плюшевую птицу, а затем он рассмеялся. До сих пор Майя не любит щекотать и «кипеть» в постели, и Янек смеется так громко и заразительно в таких играх, что весь район слышит его.

Почему я пишу обо всем этом? Потому что чем раньше, дорогая мама, вы поймете, что ваша дети привносят свой персональный набор черт характера в мир, которые затем образуют маленького, уникального человека, чем скорее вы «поладите» со своими детьми. Вам будет легче принять более сложные черты характера, такие как слезы и поддержка талантов ваших детей. Понимание того, что действительно представляет наш ребенок, поможет нам лучше понять наши потребности. Возможно, мы избежим многих ненужных стрессов и напряженности. Это важно не только при выборе дополнительных мероприятий для ребенка, но и при адаптации дошкольной или ежедневной организации времени. Некоторые дети предпочитают ездить на велосипедах, другие ходят, а другие предпочитают царапать.

Я помню, что крошечная Тосия, дочь моей невестки, не терпела незнакомцев. Когда она увидела неизвестное лицо своего дяди или тети над ней, она повернула голову, как бы убегая. Она плохо переносила других людей вне моей матери. Это похоже на сегодня. Ей было труднее войти в группу детского сада, ей нравится, когда мама рядом с дополнительными классами. К счастью, Гошия, мудрая женщина, никогда не заставляла свою дочь публично выступать или участвовать в дополнительных занятиях. Она никогда не говорила таких слов, как «нет, не стесняйся, посмотри, какие еще дети смельчаки».

У моей Майки не было проблем с незнакомцами, она все равно держала ее на руках, поэтому она терпела бы няню, она с нетерпением ходила с ней в разные классы, она также вошла в группу детского сада. Сегодня он часто организует развлечения для других детей. Но когда вы начинаете беспокоить вас, вам нужно немного остановить его, чтобы веселье не закончилось в бою.

Майя любила книги от своего младенца и не могла оторвать глаз от них, она также могла долго слушать сказки. Сегодня он хорошо справляется с концентрацией. Мой пятилетний он не может оставить стол в течение полутора часов, имея дело с искусством или постановки головоломок. Поскольку ей было один год, она посещала различные дошкольные классы и очень нравилась им. В то же время у ребенка было много энергии и спонтанности: в детстве она пнула ногами, она поиграла, поэтому мы помогаем ей разгружать энергию, спасая ее за верховую езду или плавание.

Мой сын Янек, у него всегда были книги с глубоким уважением, ни ему не нравилось смотреть иллюстрации или слушать мультфильмы. Он всегда интересовался тем, что его тело уже может сделать. Он сразу же поднял голову, встал у дивана, когда ему было пять месяцев, и т. Д. И он все еще берет его.

Трехлетние прогулки на скутере, так что взрослый глаз отбеливается, не думая, он прыгает в бассейн, опустив голову, он начал щелкать на двух колесах, как только он был отвинчен. Он ничего не знал, как остановиться и просто упал, так как ноги не могли педали. Но насколько он был горд и счастлив. Он также счастлив кататься на пони, хотя, очевидно, как и его отец, он очарован механическими лошадьми. В магазине, сразу же, из потока газет, он ловит автомобиль и бросает его в корзину. По вышеуказанным причинам мы завершили полный лоскут с несколькими попытками зарегистрировать его для групповых классов.

Для моего парня не было ни группы, ни леди. Он не мог сосредоточиться на том, что она говорила. В это время он предпочитал прыгать с кабинетов на пол. Мы быстро отпустили, потому что заставить его сидеть и слушать не имело смысла. Мы сосредоточились на развитии физической подготовки и возможная проводка. Сегодня Янио учитель детского сада, она идет к группе детей и не вызывает серьезных проблем. Он с нетерпением слушает и играет в группе. И при вашей спонтанности он дает выход в выходные и дополнительные уроки.

Мой совет:

Не заставляйте ребенка быть активным, за которые он не хочет. Просто потому, что вы, дорогая мама, мечтали о балете, не означает, что ваши дети мечтают о нем.

— Выбирая мероприятия для детей думать об их чертах характера. Застенчивый малыш не будет чувствовать себя хорошо подтолкнутым к сцене.

— Чем раньше мы поймем, что у нашего ребенка есть своя индивидуальность, тем легче мы будем общаться с ним, и мы сможем сознательно формировать его развитие.

Я рекомендую:

— Трейси Хогг, Мелина Блау —ДВУХГОДНЫЙ ЯЗЫК«И»Язык младенцев«-Авторки посвящают много места персонажам и личностям младенцев и двухлетних детей и советуют о том, как правильно их формировать. Они также предоставляют всесторонний тест, который поможет вам определить характер и предрасположенность вашего ребенка.

Ссылка на основную публикацию