Благотворительная кампания Выбор Джоанны Бродзик на Westwing

Благотворительная кампания Выбор Джоанны Бродзик на Westwing

1 октября, в 19:00, была организована четырехдневная кампания по продаже благотворительных средств для людей с аутизмом, бенефициаров Фонда SYNAPSIS. Выбор керамических блюд для кампании был сделан Джоанной Бродзик, и весь доход от продажи будет зачислен на счет фонда.

Кампания будет включать керамику, подготовленную взрослыми людьми с аутизмом, которые работают в центре рабочей терапии — Pracownia Rzeczy Różnych в Wilcza Góra под Варшавой. Westwing будет доступен уникальные, красочные тарелки и наборы блюд. Выбор керамики для рекламной кампании был сделан Джоанной Бродзик. Все блюда были также подписаны актрисой.

— Я снова сотрудничаю с SYNAPSIS, и я очень рад, что я могу помочь ученикам фонда хотя бы немного. Лаборатория разных вещей — великая инициатива, и объекты, созданные людьми с аутизмом, просто прекрасны. выбор керамические блюда это было настоящим удовольствием для меня в кампании по продаже благотворительных акций Westwing. — сказала Джоанна Бродзик

аутизм является целостным расстройством развития, которое вызывает трудности в восприятии мира, обучения, общения и социальных контактов. люди
с аутизмом они страдают от гиперчувствительности чувств, неспособности общаться даже с близкими, социальной изоляции. В Польше аутизм обнаруживается у одного ребенка в 300, в Соединенном Королевстве и США — один случай в 100. Организация Объединенных Наций официально признала аутизм одной из самых больших проблем со здоровьем в мире — помимо рака, диабета или СПИДа.

Больше на www.synapsis.org.pl

Ссылка на основную публикацию