Женщина с синдромом Дауна впервые в рекламе косметики

Женщина с синдромом Дауна впервые была лицом косметической компании

32-летняя Кэти Мид страдала синдромом Дауна и стала лицом косметической компании. Потому что женщина с инвалидностью также прекрасна!

Кэти рекламирует косметику для волос бренда красота Pin-Ups. Компания некоторое время сотрудничает с Best Buddies International, организацией, помогающей людям с физическими и умственными недостатками. Мид — посол этой организации. Когда Красота Pin-Ups решили назвать новую линейку своих продуктов «Бесстрашный» («Intrepid»), сразу же подумали, что правильный человек, рекламирующий новые продукты, будет бесстрашной Кэти.

«Это самый бесстрашный человек, которого я знаю (…) Она исключительный и вы можете увидеть его на фотографиях. Это представляет собой не только надежду, но и реальность », — сказал Кенни Кан, президент бренда.

Для Кэти работа на съемочной площадке была отличным приключением.
«Это было потрясающе. Я хорошо провел время на одежде и готовлюсь к сеансу. Я чувствовал себя особенным. Было здорово чувствовать себя настоящей моделью », — сказала она в интервью Today.

Стилизованный пин-ап выглядит великолепно! Глядя на нее, вы видите прежде всего красивая женщина, не больной человек. И это самая важная история в таких историях: показ того, что инвалидность не странная, исключая. Такие люди живут вокруг нас и имеют полное право на счастье, работу, любовь, красоту … все лучшее.


2,1
Кэти Мид, девицкая премьера фильма «Лучшая атлетика»

2/2
Кэти Мид, девицкая премьера фильма «Лучшая атлетика»

Ссылка на основную публикацию