Вы делаете это, как девушка ОСТАЛОСЬ? Только пока вы не увидите эти кампании! Они говорят о вас и вас

Вы делаете это, как девушка ОСТАЛОСЬ? Только пока вы не увидите эти кампании! Они говорят о вас и вас

«Вы бежите, как девушка», «вы бросаете, как девушка» — разве это звучит так, будто кто-то хочет предложить вам слабость? Кампания Always не оставляет этот вопрос без ответа. В любом случае, мы все знаем, что «как девушка» обычно имеет отрицательную коннотацию. К счастью, никогда не поздно обменять.

Эксперимент Всегда демонстрирует, как люди всех возрастов интерпретируют слова «как девочка». Молодые женщины в возрасте от 5 до 13 лет просили показать, как девочка бросает, бегает и борется, они делали это смело и с полной решимостью. Когда дело дошло до старших девочек, все было сделано в соответствии со стереотипом — 20-летний мальчик, бегущий в марафонах, неловко размахивая ногами в сторону и насмешливо выражая беспокойство о ее волосах. Тем не менее, 19-летний мужчина начал трепетать руками, чтобы продемонстрировать, как девушка борется, а 14-летний волейболист неуверенно передвинул ее руку, когда ее попросили продемонстрировать бросок.

Только 19% женщин считают, что термин «как девочка» не уничижителен. К счастью, остальные, 81% из нас, были бы рады присоединиться к акции, чтобы изменить негативный обертон этой фразы. А вы?

Новая версия кампании «Всегда»

В новом фильме «НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В #JAKDZIEWCZYNA» показано, как девушки сдерживаются социальными ожиданиями. Всегда говорит по этому вопросу и в сотрудничестве с учеными и организацией TED научить девочек уверенности в себе во время полового созревания.

— «Девочки не храбрые», «Девочки не сильны», эти ограничивающие взгляды девушки, похоже, происходят из ушедшей эпохи. Новый социальный эксперимент Всегда показывает, что многие девушки сегодня чувствуют себя ограниченными социальными ожиданиями женщин. Фактически, результаты последнего исследования «Всегда на зрелости и доверие» показывают, что 53% из них чувствуют себя заблокированными обществом, который диктует им, что они должны и не должны делать.
Вот почему Always представляет последний фильм под названием «Всегда НЕ ОСТАНОВИТЬ КАМЕРУ.

В сотрудничестве с Лорен Гринфилд, удостоенным наград документальным кинорежиссером, был создан новый фильм, в котором подчеркивается, что социальные ожидания оказывают огромное влияние на доверие девочек, особенно когда они вступают в половую зрелость. Девочки и женщины всех возрастов и происхождения спрашивали, слышали ли они когда-либо, что они должны что-то делать или не должны делать что-то только потому, что они девочки.

Следующий этап кампании Always #JAKDZIEWCZYNA направлен на создание Международный учебный план по обучению доверию Всегда, адресовано миллионам девушек со всего мира. Программа, основанная на последних результатах в области укрепления уверенности в себе, разработана в сотрудничестве с «Всегда» с тренерами и экспертами. Программа основана на 30-летнем опыте «Всегда опыт подросткового образования» — предполагается, что через год он достигнет 20 миллионов девушек в 65 странах. Кроме того, TED, некоммерческая организация, которая пропагандирует благородные идеи, обязалась поддерживать Всегда в обучении уверенности молодых девушек. На первом этапе этого инновационного сотрудничества Always и TED будут разрабатывать вопросы, способствующие укреплению уверенности в себе и распространению их через TED-Ed, ведущую образовательную платформу, которая будет способствовать дальнейшей передаче материалов.
«Всегда приглашает девушек и женщин со всего мира присоединиться к действиям по преодолению их ограничений и с гордостью поделиться тем, что они НЕ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ #JAKDZIEWCZYNA. Просто сделайте снимок, сделайте фильм или отправьте сообщение, добавив hashtag #HowGirl. Каждый может заняться этим вопросом и показать всем молодым девушкам, что они могут что-либо сделать!

1/3
«Вы делаете это, как девушка», звучит FRAGRANCE? Только пока вы не увидите эти кампании! Они говорят о вас и вас

2/3

3/3

Ссылка на основную публикацию