Вот самые горячие СЕЗОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, представленные брендом Sephora во время Sephora Trend Reports

Вот самые горячие СЕЗОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, представленные брендом Sephora во время Sephora Trend Reports

В минувшие выходные в Варшаве Аркадия стала настоящим праздником. Все благодаря отчету Sephora Trend, который продолжался с пятницы по воскресенье. В течение трех дней, наполненных вдохновляющими шоу и экспертными консультациями, Sephora вместе с партнерами и подружившимися звездами расшифровывали тенденции осенне-зимнего сезона 2014/2015.

Sephora, крупнейшая парфюмерно цепь в мире, часть моды компании Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), который объединяет самый роскошный бренд, наряду со специальными гостями представлены тенденции в области макияжа, моды и ароматов — как всегда в Конвенции удивительным и причудливым шоу международного класса.

Во время субботнего шоу Trend Report, специальный представитель Sephora Trend Report — Helen Philips, визажист Sephora PRO Beauty TeamUS, рассказал о самых горячих тенденциях косметики Sephora: сером дымке и графическом облике с сильным лайнерским акцентом. Looki, продвигаемый в осенне-зимний сезон мировыми брендами, также были представлены экспертами следующих брендов: Dior, Smashbox и Estee Lauder. Сефора также приглашала на показ мод, во время которого доминировала приглушенная элегантность и простые, футуристические, но женские формы. Были, среди прочих негабаритные пальто, в то время как серый цвет был воспринят как цвет сезона. На подиуме также подчеркивались черные и причудливые, ажурные текстуры, подчеркивающие женскую фигуру. Особое внимание было уделено последовательности с цветочным мотивом. В этом сезоне мы также сосредоточимся на удобстве — плоской, стильной обуви в повседневной стилизации. Вечером преобладают хищные штифты.
Мероприятие под руководством Каролины Малиновской и Оливье Яняка было украшено особыми гостями — друзьями Сефоры, которые оценили и прокомментировали текущие тенденции. Была Катажина Zielinska, Паулина Крюпинск, София Ślotała, Эдита Херсется Тамара Арсиуч, Камиль Szczawińska и Эва Войцеховская.

Sephora

Осенний фестиваль тенденций и моды был украшен Teatr Zapachów, или танцевальные шоу, вдохновленные новыми ароматами. Trend Report был полон захватывающего PREMIERE мужских ароматов — Jimmy Choo мужчина, чье лицо был знаком с Харингтон «Игрой престолов, или L’Homme Ideal от Guerlain, полного потенциалом освобождающего человека Rebel Hero манго является предложением, особенно для молодых людей. — женщины любовь повстанцев и, конечно, очень любят этот запах, который развивается на коже сильных, мужских нотах новостей женщин являются дыханием молодости. — My New York DKNY и Любовь по Tous позировали для забавных и сладких ароматов с нотами малины и цветочных сердец были также предложения для женщин. осознавая себя и свою женственность, таких как Хлоя Гивенчи, чье лицо было Алисия Кис и Рита Ора от Донана Карана.

В этом году «Тренд-отчет» сопровождался официальной презентацией расширенной флагманской парфюмерии Sephora в Аркадии. На почти 700 квадратных метрах парфюмерных клиентов ждут zaskakujŕcy ассортимента обогащенной зоны unikalnŕ нишевых брендов, такие как: Juliette Has A Gun, The Different Company, Atelier Cologne, l’Atelier де Живанши — доступно только в парфюмерных в Польше и в широком диапазоне. услуг, в том числе макияж, маникюр, регулировка и окраска бровей бренда Benefit, бесплатная индивидуальная подарочная упаковка — «Gift Factory».

Ссылка на основную публикацию