«Без колясок, высоких стульев, детских кресел, детей, которые плачут или громко шумят, отвлекают других гостей и поэтому не могут быть в ресторане» — такие правила были введены одним из американских ресторанов. Отзывы гостей, конечно же, разделены.
источник: Diana G./www.yelp.com
Калифорнийский ресторан Старый рыбацкий грот ваш политика в отношении детей он принимает очень серьезно. Крис Шейк, владелец ресторана, он рассказал журналу INSIDER о причинах введения строгих правил: «Мы решили, что для наших гостей было бы очень вкусно поесть и не отвлекаться на детей, плачущих в комнате».
Ресторан с 2009 года не позволяет прогулочным коляскам или стульям. потому что «трудно получить полный доступ к таблицам», согласно информации на веб-сайте. В 2011 году «Детская политика» была расширена запрет на введение «трудных» детей.
Размещено в ресторане знак и онлайн-предупреждение действуют как средство сдерживания. «Мы никогда не отказывались от доступа к семьям с детьми, но часто они не приходят к нам, потому что мы очень четко говорим о нашей политике. Если их дети вмешиваются, их попросят покинуть комнату»- сказал Шейк и в то же время добавил:« У нас много семей, которые едят с нами детей, которые хорошо себя ведут и понимают нашу политику в отношении других гостей », — сказал Шейк.
Эта политика действовала в течение некоторого времени и часто вызывает серьезную волну. Недавно Анджела Эспиноза, мать девятимесячного мальчика, поделилась фотографией знака запрета на группу facebook для матерей.
«Знак является дискриминационным для всех детей, которым нужен высокий стул […] Я чувствую, что это тоже выбор слов очень неприятен, возможно, слово «только взрослые» было бы более понятным », — говорит моя мать.
Встряхните, что политика ресторана законна, в соответствии с правилами, установленными федеральными и государственными органами в Калифорнии: «Мы обеспечили, чтобы содержание нашей политики было юридически одобрено нашим адвокатом и не будет дискриминировать кого-либо», — сказал он.
Несколько рецензентов на сайте Yelp поделились своим мнением о запрете.
«В какой-то момент официантка рассказала нам, что люди жалуются на наших детей и могут ли они быть спокойными, меня никогда не привлекали к поведению моих детей», — писал Робин М ее опыт — «Это было не только неприятно, но и очень грубо во время всего инцидента ».
«Служба здесь худшая, если вы пытаетесь приехать сюда с детьми, они будут недоброжелательно отворачиваться от вас … без смущения»- написал Винни Т.
Однако некоторые комментаторы поддерживают запрет.
«Вот что заставило меня пойти в этот ресторан! мысль, что я буду в состоянии есть без криков детей, иногда это необходимо»- писал Алондра Дж.
Владелец ресторана сказал, что политика это не повлияло на его бизнес отрицательно.
«То, что мы узнали по отношению к этим кто пишет негативные отзывы — в основном на Yelp — это те, кто не ел здесь, но они чувствуют себя оскорбленными знаком и нашей политикой », — сказал он.« Рецензенты Yelp не понимают, что написание негативного комментария помогают нам продвигать нашу политику в отношении детей и тихую кухню, которую мы предлагаем ».
Так что похоже, что ресторан не собирается отказываться от строгих правил в ближайшем будущем.
Смотрите также: «Милф, не принимайте детей на свадьбы! Вы знаете, что просто хотите похвастаться ими»