Тулли — обзор фильма. Я все еще хочу иметь детей, хотя этот фильм оказал большое давление на мою психику

Я смотрел Талли и ... Я все еще хочу иметь детей, хотя этот фильм очень тяжело воспринимал мою психику

Сценарист Диабло Коди рассказывает о фильме, что он должен был быть «неудобным» для зрителя. И «Тулли» полностью выполняет это предположение. ПРИМЕЧАНИЕ: обзор содержит спойлеры.

И мне нравятся такие фильмы — не очевидно, оставляя песок в ботинке зрителя. И эти зерна, как будто ничто, хотя и невидимое, вмешивалось после скрининга, закрывая головы своими мыслями, не позволяя им вытряхивать песок из обуви.

«Тулли» в маркетинговом сообщении — это комедия, я действительно хочу быть одной. Но это не так. Может быть, это драматургия, потому что мягкие просветы, конечно, шутка, но только на мгновение расслабляют атмосферу, кипящую эмоциями. Потому что жизнь вокруг главного героя Марло, играемая удивительной в этой роли Шарлиз Терон, сгущается, мы видим, как трудно, все труднее, двигаться в этой плотной, трудной жизни. И даже когда он говорит в машине о детях, что «хотел бы убить себя», муж быстро возражает, что это шутка, что «мумия шутит, как клоун». Но в жизни главного героя есть несколько причин шутить.

Марло, мать двоих детей, — это передовая беременность. Успокоился с проблемами с трудным сыном, грустным и старшим, чем указывал возраст, потому что пренебрегал в пользу требовательного брата, дочери. с муж, который спокойно появляется после работы и быстро и равномерно исчезает за игровой консолью. Марло — боевая мать, воин, измученная, хорошо известная каждой матери, балансирующая и жонглирующая дети — с другой — в доме, напоминающем поле битвы.

Когда появляется третий ребенок, моя дочь Миа, Марло лежит в основе отчаяния. Я чувствую себя усталым, уродливым, ненужным (наводит на размышления сцена, в которой старшая дочь спрашивает ее: «Мамочка, почему у тебя такое странное тело?»). И на этом дне отчаяния он решает использовать «ночную няню», которая освободит ее от обязанностей, связанных с ребенком, что позволит ей хорошо выспаться. Дома Так появляется Тулли (играет электрификация Маккензи Дэвис), молодая, красивая, абсурдно тонкая и энергичная девушка, которая сразу же вступает в контакт с ребенком, через мгновение он переполняет дом, чтобы он сиял и заботился о детских кексах. Марло, наконец, возвращается к жизни («Я снова вижу цвета, — говорит он), улыбается, успевает ухаживать за старшими детьми и мужем (хотя и руками, в основном с телом Тулли, который он говорит« что ему нравится »). Потому что Тулли, тысячелетние Мэри Поппинс, он исцеляет все раны жизни Марло, и сама. Женщины начинают сочетать тесную связь. Финал фильма происходит, когда Тулли и Марло идут на вечеринку вместе, напиваются, и Тулли заявляет, что больше не может работать у себя дома. Марло ведет пьяный, поддается серьезной аварии. Марло просыпается в больнице, и получается, что … Талли никогда не было, и она серьезно страдает послеродовая депрессия.

Талли была из ее юности, и Марло создал ее, она назвала ее в трудный момент. И у Тулли есть важное сообщение, чтобы передать в этом видео — честным и, возможно, слишком очевидным: матерям нужна поддержка и помощь, иногда даже серьезные и специализированные. Они также нуждаются в нежном и тщательном наблюдении, потому что они могут скрыть многое после железной маски «дамад». Иногда только после нитевидных симптомов, даже в форме шутки, вы можете узнать, что они переживают.

А материнство — это не только ледяной розовый кекс, но и пересекающая бегущая река с утечкой молочных молочных желез, плавающий плач-подгузник, плавающий, бег, после чего, похоже, нет конца.

Жаль, что таких картин в кино не так много.

темы:

новости
лучшие фильмы и сериалы
фильмы, которые стоит посмотреть

Ссылка на основную публикацию