Tesco борется с розовым налогом — мы платим больше за женские версии одних и тех же продуктов

Tesco борется с розовым налогом - мы платим больше за женские версии одних и тех же продуктов

Розовые бритвы в два раза дороже других, потому что … они розовые. Они ничем не отличаются.

Совет по делам потребителей Нью-Йорка провел исследование, результаты которого доказывают, что так называемые розовый налог со ссылкой на гигиенические изделия сейчас 13 процентов. Согласно The Guardian, пакет из 5 женских машин стоит 1 фунт в Великобритании или вдвое больше, чем тот же продукт в мужской версии. Сам продукт не отличается, кроме цвета.

По мнению руководства Tesco, это различие связано с тем, что женские бритвы хуже продаются, и спрос на них меньше, поэтому цена их производства увеличивается. Правда, однако, что женщины стремятся к более дешевым альтернативам.

Тем не менее, Великобритания решила изменить что-то в нашей реальности и привести цены этих товаров. Это принесет большие изменения? По словам The Guardian, это «последняя победа в борьбе за ликвидацию гендерной дискриминации».

Ссылка на основную публикацию