Спорная реклама Victorias Secret под лозунгом «PERFECT BODY» вызывает у потребителя

Спорная реклама Виктории's Secret pod hasłem IDEALNE CIAŁO wzburza konsumentki

Последняя кампания известного бренда вызвала волну критики. Компания выпустила объявление с лозунгом THE PERFECT «BODY», который является идеальным «телом». На заднем плане стоят исключительно стройные, тонкие и красивые модели. Привлекает ли это обращение к женщинам?

Victoria’s Secret является одним из самых узнаваемых брендов в мире. Знаменитый бренд Angels — это топ-модели, которые чрезвычайно пропорциональны, феноменально красивые, высокие, популярные. Идеально подходит. Но как выглядит средняя женщина? Определенно нет.

Какова цель рекламы?

Секрет Виктории

Теоретически это игра слов. Линия рекламируемых бюстгальтеров называется «Тело», что означает тело. Идеальное «Тело» — это идеальная модель бюстгальтера под названием «Тело». Трудно никому расследовать и проверять, что происходит. Сообщение, которое входит в мир, — это 10 чрезвычайно стройных моделей на фоне надписи «Идеальное тело». Одним словом, продвижение беспрецедентного канона красоты.

Женщины ответили, что они думают об этом. Это началось со студентов из Лидса, которые написали петицию в «Секрет Виктории», чтобы компания извинилась и взяла на себя ответственность за негативное сообщение, которое оно посылает женщинам. Всего за несколько дней ходатайство было подписано более 12 000 человек человек. Тысячи комментариев и ответов на рекламу нового бренда вышли в интернет. Был также #iamperfect hashtag (что означает: я совершенен), которые женщины помещают свои фотографии на фоне рекламы.

1/3
Секретная рекламная реклама Victoria’s под лозунгом IDEAL «BODY» возбуждает потребительство

2/3

3/3

Ссылка на основную публикацию