Печенье, презервативы и даже лекарства — по телевизору мы смотрим рекламу почти всех видов продукции. Но реклама, в которой есть круглые женщины, наслаждаясь собственным телом, для некоторых станций, оказалась слишком шокирующей!
Лейн Брайант
Действительно ли женские фигуры потрясены? Дискуссия по этому вопросу продолжается в США, поскольку портал TMZ показал, что реклама, в которой появляются полные женщины, отклоненный двумя крупнейшими американскими станциями — ABC и NBC.
Фильм, продвигающий коллекцию плюсовых размеров бренда Лейн Брайант под лозунгом «Это тело» (Этот орган) является частью кампании по продвижению принятие своего тела у женщин.
Дениз Бидо, Тара Линн, Джорджия Пратт, а также Эшли Грэхем, которая уже появилась в кампании HM и на обложке Sports Illustrated, также позировала для календаря Pirelli.
В черно-белой рекламе модели появляются в одном и том же нижнем белье. Все повторяют слова «Это тело», а затем говорят, что им нравится в их теле.
«Это тело сделано сильным, сильным, сексуальным», — говорит Эшли Грэм, а другая женщина, кормящая ребенка, добавляет: «Это тело сделано для любви». Реклама заканчивается сильным предложением: «Этот орган должен начать революцию».
Однако позитивная, вдохновляющая и, прежде всего, настоящая кампания Лейна Брайанта была отвергнута двумя крупнейшими американскими телеканалами. Это из-за полуголых моделей? Наверное, нет. Мы более внимательно следим за роннегнейваньскими кампаниями Victoria’s Secret или рекламными продуктами для похудения, где нагота не является проблемой.
Станция NBC в объявлении заявила, что «реклама должна быть преобразована в соответствии со станционными стандартами» — однако точно не указано, что следует изменить.
Гипотеза о причинах отказа от рекламы двумя большими станциями отличается. Скорее всего, телевизионные гиганты могут бояться обвинений в том, что, показывая круглых женщин, они способствуют ожирению.
Подходим ли мы к границе абсурда?
Самые красивые цитаты о счастье:
темы:
loveyourself