Самое невероятное место, которое мы видели в нашей жизни — вы можете контролировать его сами! Если бы все они выглядели так …

Самое невероятное место, которое мы видели в нашей жизни - вы можете контролировать его сами! Если бы все они выглядели так ...

… Мы были бы поклонниками рекламы, потому что новый рекламный фильм Honda превращает пассивного получателя в рассказчика истории. Как это работает? Достаточно просто нажать клавишу с буквой «R» после включения видео. Затем мы переходим к более темной стороне рассказа. Мы можем перекрещивать потоки без конца.

«Один автомобиль, два лица» — вот как вы могли бы кратко рассказать о пятне Honda Civic. Однако для нас это не автомобиль, и интерактивность рекламы производит наибольшее впечатление. Сначала мы встречаем мужчину средних лет, отца двух детей. Но когда мы нажимаем букву «R», она превращается в …

Хорошо, мы не будем портить вам удовольствие. Проверьте себя!

Ссылка на основную публикацию