Реклама, вызвавшая шторм в британских социальных сетях

Реклама, вызвавшая шторм в британских социальных сетях

«Готово ли ваше тело идти на пляж?». Незаметный вопрос. Тем не менее, добавки для похудения, спрошенные производителем, вызвали бурю.

Лондонский метрополитен. Множество рекламных щитов, висящих рядом друг с другом. Среди них это. Желтый фон с красивой, стройной женщиной (модель Рене Сомерфилд) и черной надписью «Готово ли ваше тело к пляжу?». Британцы явно получили сообщение о рекламе: только женщины безупречной формы готовы загорать и сразу же начали бойкот.

Билборды заклеены карточками с надписями: «Как вы получаете тело бикини? Наденьте свое бикини »,« Не волнуйтесь, вы выглядите божественным, как и вы ». На фоне рекламных объявлений женщины с круглыми фигурами позируют в купальниках, в сети есть также рекламные монтажи, в которых вместо модели Рене Сомерфилда есть мускулистые мужчины. Это, в свою очередь, является ответом на сексистский характер, который эта реклама претендует на многих.
Фотографии загружаются в Twitter и помечены хэштегом #everybodyisready (мы все готовы).

Власти рекламы в Соединенном Королевстве уже получили сотни жалоб на рекламный щит, пропагандирующий питательные вещества. Кроме того, феминистки Фиона Лонгмуир и Тара Костелло объявили 4 мая демонстрацией в Гайд-парке, и по их идее они собрались 59 670 подписей!

Англичане возмущены, а вы? Напишите, что вы думаете об этом!

Ссылка на основную публикацию