Реклама, на которую смотрели почти 19 миллионов человек. Касание и важное

Реклама, на которую смотрели почти 19 миллионов человек. Касание и важное

Почти 19 миллионов просмотров этого видео на YouTube.

Еще одна движущаяся рождественская кампания, которая привлекает внимание к одиночеству пожилых людей. После того, как один дедушка живет на Луне (здесь вы увидите трогательное видео >>), мир был перенесен рассказом одной из цепей немецких супермаркетов.

Герой рекламы — пожилой мужчина, который до Рождества получает сообщение от своей дочери, что он не может прийти к нему на Рождество. В результате старик проводит Рождество один. То, что происходит во второй части фильма, касается еще большего. Коммерция записана на немецком языке, но вам не нужно понимать слова, чтобы понять сообщение из этого фильма. Особенно сейчас, за несколько недель до Рождества.

Щелкнув правый нижний угол («Настройки»), вы можете включить субтитры на английском языке.


Ссылка на основную публикацию