Просмотр младенцев

Просмотр младенцев

Что такое бдение младенцев? Должен ли ребенок постоянно находиться на руках Мамы? Дорота Łosiewicz описывает в следующем эпизоде ​​своего блога, что это такое, и как должна проявляться бдительность младенцев …

Бдительность младенцев: Наконец весна. В воздухе детям никогда не бывает скучно. Есть так много интересных вещей, чтобы смотреть. Возьмем рулон …

Должен ли ребенок постоянно находиться на руках Мамы? Как научить ребенка проводить время в одиночестве? Дорота Łosiewicz описывает в следующем эпизоде ​​своего блога «Между нами мамы» о том, что это такое и как должно продолжаться бдение ребенка:
Совсем недавно я был удивлен знакомой матерью, которая сказала мне, что она носит ее уже годовалого ребенка все время на спине на специальном носителе, потому что она плачет каждый раз, когда пытается ее опустить.
В глазах моего воображения я увидел, как я бегаю по дому с Ханкой на спине, и холодный пот прервал меня. Если бы я был вынужден сделать подобное решение, я бы, наверное, с ума сходил где-то через месяц. Или, прежде чем я сойду с ума, мой позвоночник даст мне послушание. Отсюда идея посвятить следующий эпизод блога наблюдение за младенцами.
Разумеется, то, что я сейчас напишу, может показаться некоторым мадам глупости, но наши младенцы не должны быть в наших руках все время, хотя, возможно, некоторым детям это понравится.
Помните, однако, что ребенок, помимо бесценного контакта с его матерью, все еще нуждается в времени, чтобы узнать свое тело и мир вокруг него. Стоит поощрять наших детей изучать окружающую реальность и играть независимо. Я даже рискну сказать, что мы должны учить их (а также навыки засыпания себя, как я уже писал).
Чем раньше мы начнем учить младенца стоять, тем легче это будет позже. Аналогичное правило применяется и во сне.
Ребенок, который остается только на руках матери от новорожденного ребенка, может не захотеть играть на коврике, когда ей исполнилось шесть месяцев. (Как ребенок, который засыпает только на руках или на груди, он не начинает внезапно засыпать в детской кроватке). И вы не должны удивляться. В конце концов, проведя время на руках, его учили его родители.

Наблюдение за младенцами: Младенцы любят исследовать мир сами по себе. Маленькая головка сочетает в себе, что лоскут для

Означает ли это, что я считаю, что детей нельзя носить вообще? Ерунда. Вы должны носить, целовать, обниматься, любить и целовать. Но в то же время, когда настало время для наблюдения, нужно предоставить им возможность самостоятельно изучать мир. Им нужно дать возможность тренировать свои чувства и маленькие тела, например, на одеяле, учебном коврике или в детской кроватке.
Вы можете начать изучать свое самообщение уже в первый месяц жизни. Питаемый, сонный и перемотанный ребенок кладет в детскую кроватку и находится рядом, разговаривая с малышом, мы позволяем ему видеть карусель или книгу, помещенную в кроватку. Конечно, когда ребенок начинает плакать, мы берем его. Мы никогда не оставляем плачущего ребенка, надеясь передать его.
Время для независимого пробуждения будет постепенно увеличиваться. Чем старше ребенок, тем меньше он будет спать днем ​​и тем более разнообразны формы его деятельности. В то же время каждая мать будет все больше ощущать необходимость «отложить ребенка», чтобы играть на мгновение в одиночку. Давайте будем честными: вы не можете провести весь день с ребенком на руках.
Шестимесячный малыш (например, мой Ханья) будет счастлив сесть на диване или на сиденье, превратив интересную игрушку в свои руки. Некоторым детям особенно нравится, когда сиденье стоит высоко, например, на столе. Тогда они смогут наблюдать мир сверху. Когда он устает от сиденья, мы можем предложить учебный коврик или одеяло с игрушками. Шестилетний эффективно вращается из стороны в сторону, пытается ползать или садиться, поэтому ему нужно много места для своих экспериментов.

Наблюдая за младенцами: Эй, это моя игрушка!

Помните, что когда мы преувеличиваем с количеством светящихся, играющих, шорох игрушек, малыш мы устали быстрее. Давайте дадим ему игрушки по своему вкусу и в ограниченных количествах. Когда мы замечаем, что игрушка не вызывает такой радости у ребенка, как в начале, мы меняем ее на другую, и какое-то время мы удаляем ее из поля зрения и игры. Когда ребенку становится скучно, давайте изменим их. Возьмем в соседнюю комнату или изменим вид деятельности.
Обучающая независимость не исключает веселья вместе. Давайте веселиться, читать, петь, танцевать с нашими детьми как можно больше. Однако, давайте не будем непреднамеренно изводить наших детей маленькими террористами, которые довольны только руками своей мумии.

Наблюдение за младенцами: что произойдет, если я поймаю божью коровку?

Если ребенок «не может быть подавлен»?
Как и в случае сна и еды для одного ребенка, некоторые вещи становятся легче, другие сложнее. Есть дети, которые находятся на одеяле или на кровати и могут играть в одиночестве в течение длительного времени. Мой Ханья такой тип. Дочь, однако, не будет счастлива играть в одиночестве, когда она спит или голодна. Затем быстро становится скучно и начинает плакать, и для меня это признак того, что вы должны смотреть на свои часы и думать, пришло ли время спать или кормить.
Хания любит играть в одиночку, вероятно, потому, что это просто результат ее расположения, а во-вторых, потому что я преподавал ее независимую игру с первых дней жизни. Уже будучи двухмесячным, она с готовностью лежала в постели и пристально смотрела на интерактивную книгу.
Однако я знаю, что не все дети рождаются ангелами. И здесь мы можем вернуться к маме-другу, от которой я начал. Ее маленький сын ему не хотелось, чтобы его уложили в постель и тут же начали плакать. Поэтому родители разработали такую ​​систему, в которой всегда один из них держал мальчика на руках (отец работал дома), а другой приготовил обед или очистил. И был порочный круг. Малыш так привык быть на его руках, что почти год мальчик не может существовать вне их.
Однако для таких более трудных детей вам нужно найти способ. Например, моей Майе не понравилось, когда Я положил ее на коврик или в постель. Она смотрела на меня и скрипела. Майка всегда очень любила книги. Поэтому я начал накладывать на нее книги на одеяле, а затем я ее надел. Итак, шаг за шагом она научилась играть в одиночку. Сначала она продолжалась 5 минут, затем 10, пока, наконец, книги не поглотили ее полностью, и она забыла, что ее уже нет на руках. Через какое-то время даже книги не нужны, только Майя стала играть одна.
Перед лицом более стойких случаев вам просто нужно проявлять терпение и применять принцип небольших шагов. Мы надеваем ребенка, например, на одеяло, и, прежде чем он сможет возразить, мы «поговорим» с его любимой игрушкой, но мы не оставляем его. На следующий день мы можем подняться и пройтись по комнате, постоянно разговаривая с ребенком. Вскоре выяснится, что мы можем исчезнуть в соседней комнате на мгновение. Итак, постепенно, ваш ребенок должен привыкнуть играть в одиночку.
Место, где сейчас находится ребенок, должно быть сначала интересным, а во-вторых безопасным. Я напишу о том, что делать, чтобы обеспечить безопасность моего ребенка через неделю.
в конце концов
Я хочу быть хорошо понятым. Я не призываю вас оставить своего малыша на полу и не заботиться о нем. Важно научить ребенка определенной независимости в изучении мира, все время следующего. Новые навыки дают ребенку радость и поощряют дальнейшее изучение мира.
Хотели бы вы поделиться своим опытом или попросить что-нибудь еще? Обсудите эту тему с нашими экспертами и другими пользователями Интернета на форуме!


Ссылка на основную публикацию