Полякам нужны небольшие, но эффективные решения для улучшения результатов стирки

Полякам нужны небольшие, но эффективные решения для улучшения результатов стирки

Инновации — это признак нашего времени. Передовые технологии сопровождают нас на каждом шагу, делая нашу жизнь проще и удобнее. Чтобы оправдать ожидания потребителей …

Инновации — это признак нашего времени. Передовые технологии сопровождают нас на каждом шагу, делая нашу жизнь проще и удобнее. Чтобы удовлетворить ожидания потребителей, которые ведут динамичную и активную жизнь, последние продукты, особенно связанные с домашними делами, становятся все более и более компактными. результаты опрос, проведенный в 2012 году компанией Procter авантюра показывают, что поляки в одиннадцать раз чаще считают эти инновации впечатляющими, что скрывает большую силу в небольшая упаковка.
Что самое важное для поляков, когда они оценивают новые технологические достижения? 69% считают, что простота и простота использования являются основными особенностями ценного технологического изобретения. Почти половина респондентов также указывают на дизайн, который оказался самым важным в случае инноваций, таких как iPad / планшет, гибридные автомобили, электронные книги и смартфоны.

Постоянно совершенствуемые и разработанные технологические решения все чаще затрагивают потребности потребителей и адаптируются к их индивидуальному образу жизни, тесно связанным с мобильностью. Вот почему 71% поляков считают, что небольшие инновации лучше подходят для современной жизни и ее темпов.  89% замечают, что инновации на самом деле становятся все меньше и меньше. Почти все участники опроса признали, что удобные технологии помогают им в повседневной жизни. Мы считаем, что смартфоны, системы GPS и бесконтактная платежная система для кредитных карт являются величайшими изобретениями.

Малые инновации сопровождали нас каждый день, также в наших домах, что облегчало повседневную деятельность, например, прачечную. Компактные решения это больше власти в меньшем издании. Они ценятся в основном за то, что они просты в использовании и занимают меньше места, что особенно желательно в домашних условиях.

Однако почти половина поляков считают, что технология стирки не отстает от общих темпов развития. Более того, 84% считают, что стирка должна приносить лучшие результаты. 89% ищут продукты с большей эффективностью, а 84% хотели бы, чтобы новые технологии помогли достичь лучшие результаты стирки. 77% поляков видят возможность внедрения решений, улучшающих качество стирки в инновационных устройствах, и 56% в повышении эффективности моющих средств.

Чтобы доказать, что небольшие инновации могут значительно улучшить качество белья, Ariel разработала капсулы Ariel Power, которые обеспечивают тройную концентрированную моющую силу, заключенную в маленькую удобную капсулу.
Уникальная трехкамерная структура Капсулы Ariel Power делает невозможным. Благодаря специальному покрытию активные ингредиенты остаются разделенными до тех пор, пока они не контактируют с водой. При контакте с водой покрытие, покрывающее капсулу, быстро растворяется, высвобождая концентрированные детергенты. Эта формула позволяет прочности, содержащейся в одной маленькой капсуле, справляться со всей нагрузкой на белье, обеспечивая при этом наилучший эффект от Ариэля по сравнению с другими моющими средствами для жидкой марки этого бренда.

Это прорывное сочетание технологий позволяет совершенствовать удаление пятен, поддерживает как белизну, так и яркость цветов одежды, при этом заботясь о тканях и обеспечивая безупречные результаты каждый раз. Капсулы Ariel Power дополнительно облегчают стирку, устраняя сомнения в правильном дозировании: просто поместите одну капсулу Ariel Power непосредственно в барабан стиральной машины, загрузите одежду и дайте компактным капсулам высвободить свою силу.
Капсулы Ariel Power доступны на польском рынке с мая 2013 года в 3 вариантах (Mountain Spring, Color Стиль и прикосновение Ленор Свежий).
Рекомендованная розничная цена составляет 25,99 злотых за упаковку, содержащую 15 капсул.
Рекламные материалы

Ссылка на основную публикацию