Первые влиятели были активны в 18 веке. История от гончара до Джессики Мерседес

Первые влиятели были активны в 18 веке. История от гончара до Джессики Мерседес

В то время как индустрия влияний возникла давно (уже в начале 18 века), в эпоху социальных медиа она достигла совершенно нового статуса и неограниченных возможностей.

Первые влиятельные

Может показаться, что влиятельные люди являются продуктом современности. На самом деле, однако, у влиятельного маркетинга есть долгая история. Его начало относится к древним, пред-датированным временам, относящимся к году 1760, когда это известный гончар-предприниматель Джосия Веджвуд он использовал членов королевской семьи, завоевав благосклонность царей и дворян, чтобы «продвигать» свою продукцию.

Первой женщиной, которая предоставила свой имидж для продвижения продукта, была певица и актриса Лили Лангтри, который славился своей безупречной кожей и необычными танцевальными навыками. Уже в конце XIX века он появился на плакатах (или, фактически, в рекламных карточках), продвигая мыло Груши. Она также была лицом Тониса Уайта Биттера Брауна.

focusintegrated

Первая знаменитость в рекламе

В 1905 году. Жирный Арбакл, Американский художник по водевилю и актер, режиссер и сценарист немого кино, стал первой знаменитостью, чей образ был использован в рекламе. Fatty уже давно является лицом турецких сигарет Murad.

Первым «промоутером» звезд было в те дни Номинация Мейнарда, который он уже обнаружил, что вытаскивание актеров с экрана без экрана и использование имиджа для продвижения продуктов — очень прибыльный бизнес. В конце концов, ничто не лучше рекламирует продукт, чем известное, любимое лицо, которому доверяют люди. «Я хотел сделать еще один шаг и заставить их курить на сцене, — пишет Ноттаж позже. «Печатная реклама хорошая, но нет никакой огневой мощи, например, когда вы приходите в театр, и вы видите парня на сцене, закутанного в дым и говорящего несколько восторженных слов о сигаретах», — писал он в своих мемуарах. В те дни знаменитости вовсе не хотели приносить такие жертвы и не хотели участвовать в таких кампаниях, объясняя вредоносность курения для здоровья. — Я могу хвалить сигареты в газете, но не заставляйте их курить меня. Я должен думать о своей карьере, я выступаю в прямом эфире, — сказал Арбакл. Конечно, этот подход к продукту на протяжении многих лет в отношении уважающих себя влиятельных лиц не изменился.

Золотая эра влияний, новые лидеры общественного мнения

Лучшие игроки из этой отрасли обязаны своим успехом прежде всего подлинности и правдоподобие, которые строят обязательство. Это, в свою очередь, переводит на диапазоны, и они создают потенциальные рекламные возможности. Золотая эра влиятельных игроков произошла именно потому, что мы потеряли уверенность в традиционных объявлениях, и классический PR уже давно исчерпан. Так называемый. Маркетинг по влиянию является самым быстрорастущим рекламным каналом 2017 года.

Доверие, охват в социальных сетях и привлечение лояльных получателей, основанных на близких отношениях, — это то, что потеряло свою рекламу и то, что сейчас является брендом они платят за влияние. И они платят довольно много за эффективное влияние на решения о покупке, потому что это дает им уверенную, измеримую прибыль. «Я не говорю о ставках, потому что я не хочу расстраивать людей», — сказала она в интервью Джессика Мерседес, один из ведущих польских влиятелей, чья учетная запись на Instagram отслеживает почти миллион человек. Каждый месяц каждый входит в свой блог — вот и все. охват больше, чем женские журналы. — Если я надену фуфайку и подпишу ее на Instagram, ее продажа сразу же увеличится. Неудивительно, что я получаю за это деньги, — объясняет влиятельница. Принимая это во внимание, можно сделать вывод, что в средствах массовой информации делается прорыв. — Влиятельный рынок подавил традиционную рекламу и является самым эффективным способом повышения узнаваемости бренда, — говорит Магдалена Урбаняк, менеджер по маркетингу Global Communications Brand24 (для «SocialPress»).

История влиятельных /

Ссылка на основную публикацию