Не было спроса на этого мальчика — его мать борется с предрассудками

Не было спроса на этого мальчика - его мать борется с предрассудками

Какое идеальное лицо? Два смеющихся глаза, нос и улыбающиеся губы — это должно быть определение.

Меган Нэш сообщила о своем ежегодном сын Ашер, у которого синдром Дауна модельному агентству в Грузии. Она хотела, чтобы ее сын принимал участие в рекламных кампаниях для различных брендов, делая их более универсальными и открытыми для разнообразия. Сладкий мальчик однако он был отклонен, потому что компании у них не было спроса для детей с особыми потребностями. Никто даже не смотрел на свои картины.
Мама решила поместите фотографию мальчика на один из профилей на Facebook и призвал других действовать. «Давайте покажем разницу — поделитесь, пусть они узнают, кто такой Ашер!» Красивый мальчик готов, показать миру, каково изменение в лице красоты»

«Я хочу, чтобы тот, кто принял решение об этом объявлении, встретил моего сына и посмотрел, что я вижу в нем, я не хочу его использовать из-за путаницы, которую мы сделали в Интернете. Я хочу привлечь его из-за его ценности и показать, сколько он может принести им реклама «.

Некоторые продавцы внесли изменения в рекламные кампании из-за появления детей-инвалидов — Target, Kmart или Томми Хилфигера, который выпустил линию одежды для детей-инвалидов. Мама поощряет серьезные изменения — так что то, что спорадично, станет нормой±.

Ссылка на основную публикацию