Natura 2000 — новая экологическая маркировка!

Natura 2000 - новая экологическая маркировка!

Четыре из пяти европейцев обращают внимание на товарные знаки, которые указывают на органическое происхождение продукта. Natura 2000 может стать новым логотипом, который убедит вас в самых требовательных товарах и услугах …

Четыре из пяти европейцев обращают внимание на товарные знаки, которые указывают на органическое происхождение продукта. Natura 2000 может стать новым логотипом, которые будут убеждать в товарах и услугах самых взыскательных потребителей.
Ekoznaki набирают популярность в мире и в Польше. Символы с мотивами флоры и фауны являются ярким свидетельством для потребителей, что выбранный продукт был сделан при уходе за природной средой. Это означает много хорошего: экологические продукты более здоровые, энергосберегающие, безопасные и спокойные.
Ekolabbeling
Это отражает тенденцию, которая преобладает среди потребителей — выбирая экологически чистые продукты и услуги, мы защищаем природу и, кстати, обеспечиваем лучшее настроение. Эффективный экомаркетинг способствует благоприятным для окружающей среды отношениям и эффективно отвечает потребностям потребителя. Мы начинаем обращать внимание на то, были ли овощи в магазине не распылены инсектицидами, животные выращивались на натуральных кормах, или косметика не тестировалась на животных. потому что все больше компаний и учреждений пытаются получить экологические сертификаты. В 2010 году до более чем 20 000 число экологически чистых ферм в Польше увеличилось, но они по-прежнему производят в основном на экспорт — до 80 процентов. Органическая пища из нашей страны выезжает за границу.
Обзоры Евробарометра по заказу Европейской комиссии, согласно которым экологический сертификат может быть важным, убедительны четыре из пяти европейцев обращают внимание на воздействие на окружающую среду продуктов, которые они покупают. Важнейшим из используемых в настоящее время сертификатов является подтверждение реализации стандарта ISO 14001.

Natura 2000

Знак Natura 2000 изображает ключевую птицу (краны) на фоне горного хребта. Не случайно это символическая ссылка на вековую миграцию животных. Программа Natura 2000 выходит за пределы одной страны, создавая находящиеся под угрозой исчезновения виды в масштабах всего континента, благоприятные условия для расселения, перемещения и размножения. А условия, удобные для фауны и флоры, являются удобными для людей местами. — Места, защищенные маркой Natura 2000, считаются уникальными с точки зрения природы в масштабах Европейского Союза. Итак, давайте узнаем их, узнаем, где они находятся, и посмотрим, что они предлагают. Эти районы могут быть привлекательными для туристов, выходящих из суеты и суеты городов, а также могут создавать условия, которые не слишком мешают природе, — говорит Михал Килзня, генеральный директор по охране окружающей среды.
После этого логотип Natura 2000 может стать коротким определяющий качество для всех регионов Польши, но и городов и деревень, или даже конкретных отелей и агротуризма. На данный момент в нашей стране выделено 961 район Natura 2000. Если потребители ценят преимущества программы, они будут платить больше за проживание в этих местах. И нет недостатка в готовом отдыхе в зеленых уголках Польши. — Это не только поездки для тех, кто хочет испытать «реальную жизнь» в сельской местности. Это праздник для всех, от богатых эксцентриков до обычных семей с детьми, — объясняет Эва Милиньска, владелец фермы агротуризма в Берутуве.
Многие, вероятно, будут удивлены тем, что Natura 2000 — это не только Мазурия и Татры. Значок программы может использоваться в рекламных мероприятиях также крупные города, как Вроцлав. — В пределах досягаемости города у нас есть девять областей для особой защиты птиц и более пятидесяти областей защиты среды обитания, — восхваляет Анна Черска из Регионального управления охраны окружающей среды во Вроцлаве.
Новый бренд в ecotrace?
Использование бренда Natura 2000 в продвижении регионов позволяет им выделяться и консолидироваться в понимании потребителей. Логотип является гарантией ухода за природой, окружающей среды диких животных и растений, и, наконец, самих людей. Можно верить, что после первого посещения в районах Natura 2000 туристы будут более охотно возвращаться в районы под этим знаком. Марка Natura 2000 также может быть распространена на местные продукты питания или другие продукты, сделанные экологическим путем, которые укрепят положительные ассоциации с данным регионом страны.
Отличным примером маркетингового использования логотипа Natura 2000 является Долина Барыч в Нижнесилезском воеводстве. До недавнего времени неизвестный уголок Польши, благодаря сильному продвижению на основе бренда Natura 2000, стал привлекательным из года в год, привлекающим все больше туристов. Во-первых, магнитом был орнитологический резерв «Майлз Прудс» — настоящий рай для птиц, место мечты для наблюдения за птицами. Со временем в рыбоводных прудах, созданных много веков назад, воссоздана разведение карпа Милича, происхождение которого относится к средневековью и характеризуется совершенно деликатным мясом. Карп стал местным деликатесом долины Барыч, служил гостям не только в период Рождества. Спрос на здоровую кухню оказался настолько большим, что банки (называемые «джемы с гербарными этикетками»), мед, козьи молочные продукты, яблоки и малина, а также те, которые сделаны из последнего сиропа, быстро присоединились к карпу. Все подписано с именем «Barycz Valley» и имеет знак Natura 2000. Потому что бренд Natura 2000 — это капитал, который необходимо правильно использовать.

Кампания «Natura 2000. Ciebie to» реализуется в рамках проекта GDOŚ «Catch Balance, Discover Nature», софинансируемого Европейским фондом регионального развития в рамках Программы развития инфраструктуры и окружающей среды.

Ссылка на основную публикацию